Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




1. Что значит быть настоящим другом? «Однажды приехал я в Москву к своему приятелю Николаю Александровичу…» 2. Как народная фантазия превращает жизнь? «Родители мои купили небольшое именьице в Кромском уезде…» (Школьные сочинения)

32 из 38
Оценка эксперта внизу

1. Дружба.

Дружба — это отношения, в основу которых входит доверие и взаимопонимание. На мой взгляд, у человека может быть лишь один настоящий друг, который готов помочь, когда это нужно, храня верность.

В тексте Константин Алексеевич Коровин показывает настоящую дружбу между человеком и собакой (предложение 72-77).

Автор показал как человек привязывается к собаке, принимая их союз за "великую дружбу".

Своё мнение я могу подтвердить примером из жизни. Японская собака по имени Хатико ждал своего хозяина девять лет, приходя на железнодорожную станцию до самой его смерти.

В заключение хочу сказать, что дружба — это нечто волшебное в нашей жизни, а тот, кто способен стать настоящим другом заслуживает уважения.

2. Фантазия.

Фантазия — это способность человека воображать и придумывать то, чего, возможно, даже не существует. На мой взгляд, народная фантазия вдохновляет человека, формируя понимание нашего мира по другому и просто наполняет нашу жизнь волшебством.

В тексте Николая Семёнович Лесков повествует о мальчике, который, переехав с родителями в деревенский дом, познакомился с дедушкой Ильёй. Он рассказывал мальчику всё, что знал сам о домовом, лешем и водяном (предложение 12-15). Дедушка открывал ему мир "таинственной прелести" и переполнял его фантазию.

Своё мнение я могу подтвердить примером из жизни. Фантастические существа приносят в нашу жизнь чувства забавы и азарта. Фантазия скрашивает унылые детали, стоит только представить увлекательную картинку пепел глазами.

В заключение хочу сказать, что фантазия важна в нашей жизни, ведь именно благодаря ей существует столько легенд и сказок.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Дружба

С3К1

Толкование значения слова

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его (2 из 2).

С3К2

Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй - из жизненного опыта, или экзаменуемый привёл пример из текста и из жизни (3 из 3).

С3КЗ

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; в работе нет нарушений абзацного членения текста (2 из 2).

С3К4

Композиционная стройность

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет (2 из 2).

ГК1

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет, или допущено не более одной ошибки (2 из 2).

ГК2

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более двух ошибок (2 из 2).

Пунктуационные ошибки:

1) «Автор показал как человек привязывается» - запятая перед «как».

2) «а тот, кто способен стать настоящим другом заслуживает» - запятая после «другом».

ГКЗ

Соблюдение грамматических норм

Допущены две грамматические ошибки (1 из 2).

Грамматические ошибки:

«предложение 72-77» - предложения.

«собака по имени Хатико ждал» - ждала.

ГК4

Соблюдение речевых норм

Допущены три-четыре ошибки (1 из 2).

Речевые ошибки:

1) «в основу которых входит доверие и взаимопонимание» - в основе которых лежат.

2) «человеком и собакой (предложение 72-77). Автор показал как человек привязывается к собаке» - повтор: человек, собака.

3) «Своё мнение я могу подтвердить примером из жизни. Японская собака по имени Хатико ждал своего» - повтор: свой.

ФК1

Фактическая точность письменной речи

Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет (2 из 2).

Таким образом, 17 из 19.

2. Фантазия

С3К1

Толкование значения слова

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его (2 из 2).

С3К2

Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй - из жизненного опыта, или экзаменуемый привёл пример из текста и из жизни (3 из 3).

С3КЗ

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; в работе нет нарушений абзацного членения текста (2 из 2).

С3К4

Композиционная стройность

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет (2 из 2).

Логическая ошибка:

«человека, формируя понимание нашего мира по другому и просто наполняет нашу жизнь волшебством» - подмена лица повествования: человек, наша.

ГК1

Соблюдение орфографических норм

Орфографических ошибок нет, или допущено не более одной ошибки (2 из 2).

Орфографическая ошибка:

«понимание нашего мира по другому» - по-другому.

ГК2

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более двух ошибок (2 из 2).

ГКЗ

Соблюдение грамматических норм

Допущены три грамматические ошибки (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «В тексте Николая Семёнович Лесков повествует» - Николай.

2) «предложение 12-15» - предложения.

3) «пепел» - перед.

ГК4

Соблюдение речевых норм

Допущено 7 ошибок (0 из 2).

Речевые ошибки:

1) «воображать и придумывать» - плеоназм.

2) «Фантазия — это способность человека воображать и придумывать то, чего, возможно, даже не существует. На мой взгляд, народная фантазия» - повтор: фантазия.

3) «формируя понимание нашего мира по другому» - позволяя посмотреть на мир по-другому.

4) «нашего мира по другому и просто наполняет нашу» - повтор: наш.

5) «о мальчике, который, переехав с родителями в деревенский дом, познакомился с дедушкой Ильёй. Он рассказывал мальчику» - повтор: мальчик.

6) «переполнял его фантазию» - это как?

7) «из жизни. Фантастические существа приносят в нашу жизнь» - повтор: жизнь.

ФК1

Фактическая точность письменной речи

Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет (2 из 2).

Таким образом, 15 из 19.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.