Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чем польза и опасность конфликта? Аргументы И. С. Тургенев «Отцы и дети», А. С. Пушкин «Капитанская дочка» (Итоговое сочинение (декабрьское))

4 из 5
Оценка эксперта внизу

Часто люди сталкиваются с различиями во мнениях, взглядах и мировоззрении. На этой почве обычно возникают конфликты, но многие стараются воздерживаться от них, потому что видят в спорах только отрицательные стороны. Действительно, каждое столкновение интересов чревато плохими последствиями для обеих сторон: проявлениями всех видов агрессии, потерей взаимопонимания, прекращением общения.

Но все же нельзя отрицать, что в споре рождается истина: если мы будем постоянно сглаживать углы, то так и не выясним отношения и погрязнем в лицемерии, а также не появится новая точка зрения, которая и является главной целью в конструктивном споре. Именно поэтому я считаю, что в конфликтах есть и опасность, и польза.

В романе И. С. Тургенева "Отцы и дети" тоже затрагивается данная проблема. На протяжении многих веков у людей разных поколений возникают конфликты. Каждый хочет доказать, что он прав. Из-за разного воспитания и поколения, мы постоянно подвергаемся подобным спорам. Это довольно грустно, ведь в этом есть своя опасность — дети перестают делиться со своими родителями историями из жизни, наперёд зная, что опять возникнет конфликт. Но благодаря подобным ситуациям, дети могут понять, почему их родители ведут себя так и тоже узнать что-то новое и наоборот. На самом деле, из этого можно понять, что в любом конфликте есть две стороны медали, и избегать их не стоит.

Пример того, как спор может разногласие может закончиться трагедией есть в произведении Александра Сергеевича Пушкина "Капитанская дочка".

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 304.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Первый пример раскрыт поверхностно. Непонятно, что речь идёт о конкретном произведении.

«Швабрин думал, что Маша не интересуется стихами» - дело не в этом. Он просто хотел затронуть самолюбие Петра.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) «о Маше и вызвал его на дуэль. На дуэли Гринёв получил ранение, после чего долго болел» - а дальше? Отсутствие логического завершения.

2) Отсутствие вывода.

Незачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «взглядах и мировоззрении» - плеоназм.

2) «На этой почве обычно возникают конфликты, но многие стараются воздерживаться от них, потому что видят в спорах только отрицательные стороны» - «конфликт» и «спор» - это разное.

3) «воздерживаться от них» - избегать их.

4) «чревато» - разговорное слово.

5) «стороны. Действительно, каждое столкновение интересов чревато плохими последствиями для обеих сторон» - повтор: стороны.

6) «погрязнем» - разговорное слово.

7) «тоже затрагивается» - лишнее: тоже.

8) «людей разных поколений» - представителей разных поколений.

9) «Из-за разного воспитания и поколения» - лишнее: и поколения.

10) «подвергаемся подобным спорам» - становимся участниками подобных споров.

11) «своя опасность — дети перестают делиться со своими» - повтор: свой.

12) «наперёд» - разговорное слово.

13) «дети перестают делиться со своими родителями историями из жизни, наперёд зная, что опять возникнет конфликт. Но благодаря подобным ситуациям, дети» - повтор: дети.

14) «понять, почему их родители ведут себя так и тоже узнать что-то новое и наоборот. На самом деле, из этого можно понять» - повтор: понять.

15) «как спор может разногласие может закончиться» - лишнее: может разногласие.

16) «к предложению Швабрина» - к какому именно предложению?

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «Из-за разного воспитания и поколения, мы постоянно» - запятая не требуется.

2) «Но благодаря подобным ситуациям, дети» - запятая не требуется.

3) «понять, почему их родители ведут себя так и тоже узнать» - запятая после «так».

4) «На самом деле, из этого» - запятая не требуется.

5) «что в любом конфликте есть две стороны медали, и избегать их не стоит» - запятая не требуется.

6) «Пример того, как спор может разногласие может закончиться трагедией есть в произведении» - запятая после «трагедией».

7) «Гринёв решил проучить человека, говорившего оскорбительные слова о Маше и вызвал» - запятая после «Маше».

Грамматическая ошибка:

1) «Его мучала зависть и ревность» - мучали.

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.