Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как сохранить любовь в отношениях? По тексту Н. Долининой «Любовь — трудная душевная работа, её не каждый осилит…» (ЕГЭ по русскому)

17 из 21
Оценка эксперта внизу

Как сохранить любовь в отношениях? Именно этот вопрос поднимает Н. Долинина в своём произведении.

С одной стороны, автор рассуждает о том, что, девушки сразу же после женитьбы становятся чересчур требовательными к своим мужьям. Молодые жены считают, что если они вышли замуж, то избранник становится обязан ублажать их. Но на эгоизме, желании получить все и сразу невозможно построить крепкие отношения.

С другой стороны, в произведении показывается, что секретом долговременности чувств становится их добровольность, «в любви никто никому ничего не должен», а также терпение во взаимоотношениях.

Если есть искренность, то влюбленный человек готов пойти на все ради своей избранницы, и его не требуется ни о чем просить.

Автор использует противопоставление, чтобы сравнить два способа отношения к любви и раскрыть секрет настоящего чувства.

Н. Долинина считает, что сохранить любовь возможно только с помощью терпения. Отсутствие насилия над чувствами, искренность позволяют построить крепкие и долговременные взаимоотношения.

Я согласна с мнением автора, действительно, способность ждать и не торопить развитие чувств поможет сформировать доверительную, теплую связь между людьми.

Примером этого может служить роман А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Марья и Пётр не стали идти против воли родителей, жениться, они не спешили развивать отношения, не требовали ничего друг от друга. Однако благодаря искренним чувствам в начале Гринев выручает Машу из плена Швабрина, а потом, наоборот, капитанская дочка отправляется к императрице, чтобы спасти Петра от незаслуженной казни. Пройдя вместе все жизненные испытания, герои укрепляют свою духовную связь.

Таким образом, сохранить любовь можно только с помощью терпения и искренности.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Как сохранить любовь в отношениях?» (1 из 1).

К2. Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций. Проанализирована указанная смысловая связь между примерами-иллюстрациями (3 из 3).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

«Марья и Пётр не стали идти против воли родителей» - а в чём заключалась воля родителей? Разве им было запрещено играть свадьбу?

«от незаслуженной казни» - от незаслуженного наказания.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа характеризуется богатством словаря, разнообразием грамматического строя речи (1 из 1).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «в начале Гринев» - вначале.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «что, девушки сразу» - запятая не требуется.

2) «то влюбленный человек готов пойти на все ради своей избранницы, и его не требуется» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «поднимает Н. Долинина в своём произведении» - лишнее: своём.

2) «ублажать» - разговорное слово.

3) «использует противопоставление» - приём противопоставления.

4) «два способа отношения к любви» - два вида.

5) «Отсутствие насилия над чувствами» - не над «чувствами», а над человеком.

6) «Примером этого может служить роман» - могут служить влюблённые из романа.

7) «Пройдя вместе все жизненные испытания» - прямо все?

К11.Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допущены ошибки в речи и правописании. Обратите внимание на аргументацию своей позиции.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.