Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что способно изменить отношение человека к нелюбимому учебному предмету? По тексту А. И. Куприна «Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся…» (ЕГЭ по русскому)

Что способно изменить отношение человека к нелюбимому учебному предмету? Этот вопрос поднимает в своем тексте русский писатель А. И. Куприн.

Для того чтобы привлечь внимание читателей к данной проблеме, автор повествует о главном герое Александрове, который никак не мог разобраться с «проклятой фортификацией». Неудачи в изучении данного вопроса вынуждали мужчину гневаться и раздражаться: «Нет, когда же я, черт побери, освоюсь с этой фортификационной путаницей, да будут прокляты она, и полковник Колосов».

Это свидетельствует о том, что люди часто негативно относятся к вещам, суть которых им непонятна уже долгое время.

Далее писатель отмечает, что Александрову всё же удалось вникнуть в фортификацию и успешно выполнить задание преподавателя именно с помощью своего соседа по койке: тот с легкостью выручил товарища, объяснив смысл на простом примере. Эта победа укрепила у героя веру в себя: «После неё он сделался лучшим фортификатором во всём училище и всегда говорил, что фортификация — простейшая из военных наук». Этот пример убеждает нас в том, что окружающие могут вселить в человека уверенность в его собственные возможности, а также убедить его в том, что изучаемый предмет является достаточно занимательным.

Оба примера, будучи противопоставленными друг другу, приводят нас к мысли о том, что в процессе обучения человеку очень важно найти поддержку и стимул в лице друзей или одногруппников, которые смогут оказать помощь в трудную минуту.

Автор убеждает читателей в том, что отношение обучающегося к нелюбимому предмету может изменить помощь других, ведь именно благодаря доходчивому объяснению непонятный и сложный, на первый взгляд, материал способен превратиться в увлекательную информацию и заинтересовать студента.

Я полностью согласна с позицией А. И. Куприна. Действительно, участие других людей в образовании кого-либо может благоприятно сказаться на мнении человека об учебных предметах. Так, например, моя мама с детства плохо воспринимала математику по той причине, что не понимала алгоритм использования формул в задачах. Однако после того, как новый преподаватель наглядно объяснил ей весь материал, она навсегда полюбила математические науки даже связала с ними свою будущую профессию.

В заключение хотелось бы отметить, что люди могут найти способ избавиться от предубеждений о невозможности освоения каких-либо наук с помощью хорошего «учителя», который сумеет все им разъяснить и даже влюбить в данное учение.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском