|
Воспитание в комедии «Недоросль» (Фонвизин Д. И.)Д. И. Фонвизин написал комедию под названием «Недоросль». Тема воспитания является центральной в произведении. Героев комедии можно разделить на воспитанных и невоспитанных. К «невоспитанному» обществу относится госпожа Простакова, её муж, её брат Скотинин, а также сын Митрофанушка. О воспитании героев можно судить по их отношению к образованию. Воспитанный человек не может плохо относиться к образованию. Воспитанный — это человек, который любит получать новые знания. В самом начале произведения Простакова говорит, что не умеет читать. Она не только не стыдится этого, но и радуется тому, что её воспитали именно так. Её брат Скотинин тоже говорит, что ничего никогда не читал. Чтение книг он считает пустой тратой времени. Считая образование бесполезным, Простаковы воспитывают своего сына, не заставляя его учиться. Родители, наоборот, потакают во всём сыну, в том числе и в нежелании учиться. Учителей Митрофану наняли, чтобы сделать вид что он чему-то учится, ведь в то время образование для дворян стало обязательным. К воспитанному обществу можно отнести Софью, её дядю Стародума, Милона и Правдина. Стародум — это мудрый человек с большим жизненным опытом. Он является образцом для своей племянницы. Она всегда прислушивается ко всему, что говорит дядя. Стародум учит Софью быть честной и хочет, чтобы она стала хорошим человеком. Правдин — это честный и справедливый человек. Об этом говорит даже его фамилия. Милон представлен благородным человеком, в котором сочетаются все лучшие качества. Исходя из всего вышесказанного, можем сделать вывод о том, что в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» тема воспитания раскрывается через поступки, отношение к образованию и жизненным позициям героев. Обновлено: Опубликовал(а): Literature Внимание! Спасибо за внимание.
|
|