|
Проблема актуальности классических произведений по тексту А. Грина «Сто двадцать пять лет — очень немного на весах истинного искусства…» (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу В предложенном для анализа тексте автор поднимает проблему актуальности классических произведений. Рассуждая над проблемой, писатель приводит два взаимодополняющих примера. Так, например, в тексте задаётся вопрос: Современен ли Пушкин? Этот вопрос не случаен, он описывает всю ситуацию, которая происходит сейчас, а именно: стоит ли и дальше учить его творчество или же стоит обратить внимание на что-то новое и неизученное. Далее сочинитель задает такие вопросы: Современна ли природа? Страсть? Чувства? Любовь? Все эти дилеммы и вызваны тем, что сейчас очень сильно сомневаются, что Пушкин подходит для изучения на сегодняшний день. Ведь его страсть, чувства, любовь могли давно устареть, например, любовь тогда и сейчас — абсолютно разные вещи, которые и изменились с течением времени и жизни. Авторская позиция такова: всегда идёт спор нужна ли классика или нет. С мнением автора сложно не согласиться. В жизни есть много случаев. Например, в музыке точно такая же ситуация, идут активные рассуждения на тему изучения классических композиций, так как они очень сильно отличается от современных. Раньше эмоции и чувства в произведениях звучали совсем иначе и зачастую использовали какой-то один музыкальный инструмент. На данный момент звук совсем другой и музыканты применяют и придумывают разные подходы, что бы создать совершенно новый стиль подачи смысла и эмоций. Слишком сильно различие эпох и порождает вопрос: Стоит ли изучать классику? Потому что все видят классику не в людях, которые жили 200 лет назад, люди видят классику в музыкантах девяностых годов, которых и слушают сейчас, несомненно, есть люди, которые слушают Моцарта, Шопена, но их единицы, а слушателей рэп исполнителей гораздо больше. И проникаясь современной музыкой, люди просто не понимают, зачем изучаться Баха и Бетховена, если есть исполнители куда интересней по звучанию и стилю, чем они. Подводя итог, хочу сказать, что все рассуждения и споры на тему изучения классики будут и будут всегда, но нужно помнить, что в споре рождается истина, которая рано или поздно придёт. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|