|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
Один день из жизни рекламного агентства (Сочинение на свободную тему)Маркетинг всегда играл важную роль на рынке. В современных условиях свободной конкуренции компании борются за клиентов, стараются сделать свой продукт «привлекательнее», в чём им помогают рекламные агентства. В последнее время появляется всё больше ярких и неординарных компаний, которые занимаются продвижением. Поэтому данная сфера привлекает молодых специалистов, но так ли проста и разнообразна работа менеджера по рекламе? Для начала стоит отметить необходимость большого количества знаний и общей эрудированности менеджера, поскольку реклама не работает «в вакууме», нужно знать все новые тенденции в маркетинге, и, конечно, разбираться в маркетинговых исследованиях. Все это связано с задачей — определения целевой аудитории и её предпочтений. Менеджер проводит А/В-тестирование, пробует различные формы рекламы для достижения максимального результата. Но, если менеджер неверно определился с целевой аудитории, то рекламный бюджет может быть потрачен, а цель достигнута не будет — в такой ситуации, агентство понесёт серьезные расходы за некомпетентного сотрудника. Так же целевая аудитория может меняться в зависимости от продукции компании и её качества, любой скандал вокруг клиента отражается на результатах рекламы (виноват будет в итоге менеджер, который не сумел вовремя среагировать и повлиять на ситуацию). В творческих профессиях часто возникают «творческие кризисы», невозможно каждый день генерировать гениальные неповторимые идеи. Это ещё раз подтверждает гипотезу «нестабильности» рекламного бизнеса — сегодня ваша идея произвела фурор, а завтра вы сделали слишком креативную рекламу, переоценили «гибкость» аудитории и как результат — репутация клиента подпорчена. Это решается за счёт коллективного управления: взаимодействия с другими легче найти решение проблемы, а создание идей, благодаря «мозговому штурму» всегда будет интересным и непохожим на предыдущие. Ещё одной сложностью для творческих личностей в данной профессии является документооборот: после каждого запуска рекламы необходимо предоставлять отчет клиенту, поскольку стоимость их может достигать несколько сотен тысяч. Умение работать с таблицами, грамотно писать и считать — обязательные навыки для менеджера. Если агентство большое, то этот вопрос упрощается за счёт найма отдельных специалистов, отвечающих за специфические направления (юрист и экономист в сфере рекламного бизнеса — при профессиональных знаний в своей области они должны разбираться в основах маркетинга). Итак, рекламное агентство — это далеко не только красивая картинка и полная творчества и разнообразия деятельность. Это высокие риски и ответственность за результаты выбранной маркетинговой стратегии; это требовательные заказчики, которые, зачастую, не разбираясь в технических основах рекламы навязывают собственные неэффективные, а иногда и «губительные» видения своего продукта. Только скоординированные действия всех сотрудников агентства (дружный и квалифицированный коллектив, включая юристов, бухгалтеров и т. д.) позволят развиваться компании и оставаться «в тренде». Обновлено: Опубликовал(а): stasya Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|