Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема подлинного искусства. Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства (ЕГЭ по русскому)

23 из 24
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте А. С. Грин поднимает проблему подлинного искусства.

Размышляя над вопросом, рассказчик описывает свой первый опыт знакомства с творчеством А. С. Пушкина, после которого он «очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина - в первый раз». С помощью этого примера автор хочет донести мысль о том, что подлинное искусство - то, что близко каждому человеку и остаётся таковым в любое время.

Кроме того, данный опыт оставил у героя «сознание не чтения, а переживания».

У рассказчика, открывавшего все больше новых произведений А. С. Пушкина, всегда появлялось чувство того, словно он сам переживал данные события. Этот пример доказывает, что подлинное искусство должно вызывать чувства в человеке.

Примеры, дополняя друг друга, позволяют понять, что истинное искусство вечно и способно оказывать воздействие на человека.

Авторская точка зрения, как мне кажется, выражена довольно чётко. Она заключается в следующем: настоящее искусство не имеет временных рамок и позволяет человеку окунуться в него.

Я полностью разделяю мнение автора, поскольку считаю, что именно истинное искусство способно оказывать на нас влияние. В доказательство моей точки зрения приведу пример из произведения И. С. Тургенева «Отцы и дети», где Николая Петровича, сына Аркадия, вдохновляла поэзия А. С. Пушкина. Поэтому он смог пережить потерю любимой жены.

В заключение хочется сказать, что А. С. Грин дал возможность читателям осознать значение подлинного искусства и его важность.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «подлинное искусство» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (опыт знакомства с А.С. Пушкиным, вызов чувств). Даны пояcнения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (2 из 2).

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3).

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1. Повтор «искусство», заменить на «творчество»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 23 из 24

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.