|
Проблема подлинного искусства. Сто двадцать пять лет очень немного на весах истинного искусства (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу В предложенном для анализа тексте А. С. Грин поднимает проблему подлинного искусства. Размышляя над вопросом, рассказчик описывает свой первый опыт знакомства с творчеством А. С. Пушкина, после которого он «очень хорошо понимал всё, что читал у Пушкина - в первый раз». С помощью этого примера автор хочет донести мысль о том, что подлинное искусство - то, что близко каждому человеку и остаётся таковым в любое время. Кроме того, данный опыт оставил у героя «сознание не чтения, а переживания». У рассказчика, открывавшего все больше новых произведений А. С. Пушкина, всегда появлялось чувство того, словно он сам переживал данные события. Этот пример доказывает, что подлинное искусство должно вызывать чувства в человеке. Примеры, дополняя друг друга, позволяют понять, что истинное искусство вечно и способно оказывать воздействие на человека. Авторская точка зрения, как мне кажется, выражена довольно чётко. Она заключается в следующем: настоящее искусство не имеет временных рамок и позволяет человеку окунуться в него. Я полностью разделяю мнение автора, поскольку считаю, что именно истинное искусство способно оказывать на нас влияние. В доказательство моей точки зрения приведу пример из произведения И. С. Тургенева «Отцы и дети», где Николая Петровича, сына Аркадия, вдохновляла поэзия А. С. Пушкина. Поэтому он смог пережить потерю любимой жены. В заключение хочется сказать, что А. С. Грин дал возможность читателям осознать значение подлинного искусства и его важность. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|