Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




по тексту А Платонова (ЕГЭ по русскому)

13 из 24
Оценка эксперта внизу

В предложенном мне тексте автор поднимает много важных проблем, одной из которых является проблема ужасного влияния войны на человека.

Раскрывая данную проблему, автор описывает возвращение домой Иванова после войны. Хоть жена и дети были теми самыми, ему всерого мешало чувствовать радость своего возвращения всем сердцем, из-за того, что он, скорее всего отвык от своих близких. Данный пример подверждает мысль о том, что война ужасно влияет на человека, из-за неё даже человек может отвык нуть от своих близких.

Далее автор описывает состояние Иванова, когда он слушал уже своего взрослого сына, то со стыдом признавался себе, что его отцовства чувство к этому мальчику, как к сыну, недостаточно. Он не мог понять , почему у его сына сложился такой характер, ведь он не знал всей жизни, которой жила его семья без него. Данный пример подверждают мысль о том, что война оказывает на человека плохое влияние.

Приведенные мной примеры дополняют друг, подчеркивая мысли автора о ужасном влиянии войны на человека.

Позиция автора мне понятна.

Он считает, что война меняет человека, ему становится слодныц вернуться к обычной жизни, принят уже взрослых детей и привыкнуть к своим близким людям.

Безусловно, я согласна с мнением автора, ведь война -это самое ужасное, что может быть в жизни каждого человека.

Данный текст был мне интересен, проблема ужасного влияния войны на человека актуальна и сегодня.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Здравствуйте, автор. Сочинение получилось очень кособокое, хоть и проблема поставлена верно. Вы не смогли доказать на примерах из текста, как именно война влияет на человека: примеры есть, микровыводы по факту есть, а по сути это простой набор слов. Например, разве только из-за войны можно отвыкнуть от близких? Нет, из-за долгой разлуки, не только война может этому способствовать. Тут ещё вопрос с логикой я бы подняла. Второй пример вообще не имеет микровывода. Нет сопоставления примеров (по факту абзац есть) и объяснения.

Вы на протяжении всей работы пишите о «плохом влиянии войны», но что это такое? Как понимать? Тут ни слова.

Нет собственной позиции. Нет вывода. Разве такой вывод может написать выпускник?..

Итак, перейдём к оцениванию.

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема текста сформулирована верно.

1/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста, не даны пояснения к обоим примерам. Не проанализирована, не обоснована связь между примерами.

2/ 5

К3 Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора (рассказчика) по проблеме исходного текста сформулирована.

1/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора (рассказчика) исходного текста сформулировано, не обосновано.

0/ 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение верное. Работа не характеризуется смысловой цельностью. Логические ошибки есть.

0/ 2

К6 Точность и выразительность речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, ошибки есть в точности выражения мысли.

1/2

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки отсутствуют

3/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки отсутствуют

3/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки

его отцовства чувство к этому мальчику – отцовское чувство.

ему всерого мешало чувствовать радость своего возвращения всем сердцем, из-за того, что он, скорее всего отвык от своих близких – всем сердцем он не мог чувствовать радость возвращения из-за того, что…

ведь он не знал всей жизни, которой жила его семья без него. – тавтология. Избыточность местоимений «его», «него», «он».

пример подверждают мысль – подтверждает.

Приведенные мной примеры – мною.

подчеркивая мысли автора о ужасном влиянии войны – предлог «об» вместо предлога «о».

принят уже взрослых детей - принять.

0/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки

В предложенном мне тексте – местоимение лучше убрать, ведь текст предложен не только вам, а всем выпускникам.

ему всерого мешало чувствовать радость – не разобрала слово.

война оказывает на человека плохое влияние. – другой человек может оказывать плохое влияние, а война оставляет след в душе.

примеры дополняют друг – друг друга.

ему становится слодныц – сложно?

привыкнуть к своим близким людям – нужно убрать местоимение, ведь вряд ли речь пойдёт о чужих близких людях.

0/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки отсутствуют

1/1

Заключение

Сочинение написано на 13 баллов из 24 возможных.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.