Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какова роль книг в жизни человека? Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается, это уникальное явление, единственное в своём роде (ЕГЭ по русскому)

21 из 24
Оценка эксперта внизу

Какова роль книг в жизни человека? Чтобы привлечь внимание читателя к поставленной проблеме, авторы пишут, что литература «удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь, на человека, делает тоньше наше восприятие» Читатель понимает: чтение преобразовывает наш духовный мир, учит нас многому. Кроме того Л. Г. Гинзбург и Е. Б. Кононова пишут, что существуют более спокойные «тихие» произведения, которые «хочется иметь дома, при себе, всегда, каждый день, чтобы в минуту отчаяния, растерянности, грусти открыть их на любой странице и вновь почувствовать себя уютно, спокойно, уверенно». Становится очевидно: литература может дать нам возможность почувствовать себя хорошо. Приведённые примеры дополняют друг друга, потому что книги обучают наш внутренний мир, успокаивая его. Позиция автора такова: «Через литературу человек становится Человеком». Книги просвещают людей и дают им положительное настроение. Я согласна с позицией автора. Действительно, произведения дают нам успокоение, яркие вспоминания и эмоции, также делают нас мудрее.

Например, мой дедушка любит читать по вечерам книги, которые, по его словам, рассказы производят на него яркие эмоции, завлекая в свои истории. В заключение хочется ещё раз подчеркнуть, книги играют большую роль в жизни человека, потому что они дают нам новые знания, успокаивают и улучшают наше настроение.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Какова роль книг в жизни человека?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (развитие духовности, возможность хорошего самочувствия). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе есть нарушения абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Нарушения абзацного членения:

1) «Чтобы привлечь…» - новый абзац

2) «Кроме того … пишу, что существуют…» - новый абзац

3) «Приведённые примеры…» - новый абзац

4) «Позиция автора…» - новый абзац

5) «Я согласна с позицией…» - новый абзац

6) «В заключение…» - новый абзац

Логические ошибки:

1) Введение из 1-го предложения, не раскрыто. Добавить «Вот вопрос, над которым рассуждает …»

2) «…книги, которые, по его словам, рассказы производят…» - книги или рассказы производят? Два подлежащих

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3).

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 21 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.