Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




(по тексту Катаева 2022) Солдаты, расположившиеся вокруг своей пушки, были заняты каждый своим делом (ЕГЭ по русскому)

17 из 24
Оценка эксперта внизу

Какого человека можно считать настоящим героем ?

Для того чтобы привлечь читателей к этой проблеме, автор рассказывает о советском наводчике Ковалеве, который во время первой мировой войны блестяще проявлял себя в боях и считался лучшим, спустя годы, уже будучи немолодым, когда началась новая война, он в первый же день записался артиллеристом на фронт и во время боевых действий " не отступал ни на шаг ". Становится очевидно, что Ковалев - очень храбр.

Далее автор пишет о том, как отважно сражался Ковалев: “ Он стрелял из своего орудия до последнего патрона. А выстрелив последний патрон, он ложился рядом со своим орудием и продолжал стрелять из автомата”. Читатель понимает, что Ковалев настоящий герой, он сражается за свою родину, это говорит о большой любви к отечеству.

Эти Примеры дополняют друг друга. Они показывают, что настоящий герой на войне проявляет свои лучшие качества, выполняет долг перед родиной

Позиция автора ясна. Настоящий герой это храбрый человек, который защищает свою родину.

Я согласен с автором, действительно настоящий герой храбрый человек который, любит и защищает свою родину от врагов.

Например, мой прадед, участник курской битвы, во время боев вместе с отрядом героически вели бой, отстаивал позиции, храбрость, любовь к отечеству и отвага советских солдат позволила совершить коренной перелом в ходе войны.

В заключение еще раз подчеркну, что настоящий герой это человек, который готов на подвиг ради своей страны. . .

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Какого человека можно считать настоящим героем?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (храбрость Ковалева, любовь к Отечеству). Дано пояснение к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) Нераскрытое введение в 1 предложение. Стоит дополнить: "Вот вопрос, над которым рассуждает Катаев"

2) 2-й абзац – очень длинное предложение, сложное для восприятия. Разделить на два: «Спустя годы, будучи…»

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «Эти Примеры» - примеры

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «…герой это храбрый…» - дефис после «герой»

2) «герой храбрый человек» - дефис после «герой»

3) «герой это человек» - дефис после «герой»

4) «человек который, любит и защищает…» - передвинуть запятую на 1 слово влево

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «храбрый», заменить на «смелый/отважный»

2) «родина», «отечество» - судя по контексту имеется в виду страна в целом, а не место где родился, следовательно слова писать с заглавной буквы

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 17 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.