Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Нам нужно золото, и я обращаюсь с просьбой о пожертвовании, — продолжал доктор (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

Автор текста, Маргарет Мичелл, размышляет над проблемой материального недостатка для медикаментов.

Раскрывая проблему данного текста, автор рассказывает о том, как южане еще не поняли всю серьезность сложившейся в стране ситуации. Доктор просит пожертвовать золото, говоря, что: "Золото пойдет в плавильню, а драгоценные камни — на продажу, и на вырученные деньги будут куплены лекарства и все необходимое для врачевания". И ведь действительно, дамы блистали в своих лучших нарядах и драгоценностях, когда армии Конфедерации не хватает средств на самое необходимое.

Для тог, чтобы лучше раскрыть проблему, автор, описывает отношение светского общества к сбору. "И всякий раз, как новое пожертвование падало в лукошко, раздавались восторженные возгласы и аплодисменты".

Два примера дополняют друг друга, дают ясно понять, что люди, на самом деле не против отдавать, что-то дорогое в замен на помощь солдатам

Позиция автора выражена нечетко, но из текста мы можем понять, что Маргарет Мичелл небезразлична ситуация военного положения.

Через роман писательница хочет передать всю сложность войны.

Я согласна с мнением автора, такие произведения должны существовать. Дети, да и взрослые, должны знать, что было раньше, в эти ужасные времена.

Таким образом, можно сделать вывод, что роман передает всю суть страшного и незабываемого военного времени. Не все люди до конца осознают суть происходящего

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Проблема материального недостатка для медикаментов» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (ситуация в стране, отношение светского общества). Дано пояснение только к 1-му примеру. Указана и проанализирована смысловая связь. (4 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, отсутствуют логические ошибки. (2 из 2).

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «для тог, чтобы» - того

2) «в замен» - взамен

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «…люди, на самом деле не против отдавать, что-то…» - убрать вторую запятую, поставить запятую перед «не»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «проблема» - 1,2 абзацы, заменить на «вопрос»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 20 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.