Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чем заключается смысл жизни? Однажды утром мы в своей лаборатории завели беседу. Начал её наш уважаемый шеф, доктор наук (ЕГЭ по русскому)

15 из 24
Оценка эксперта внизу

У каждого человека есть смысл жизни. А в чем же заключается этот смысл? Именно над этим вопросом задумался русский советский писатель, Владимир Дмитриевич Дудинцев.

автор в начале своего рассказа повествует читателям о бандитской жизни. Он рассказывает, что для бандита есть смысл жизни, например, наиболее лёгкое присвоение чужих богатств, соблюдение своих "правил" и вынесение наказаний для "товарищей" по этим "правилам".

Смысл жизни бандита заключается в ещё большем бандитизме, что неприемлемо для нашего общества.

Но разумеется, в произведении Владимира дмитриевич Дудинцева есть очень важный момент, когда бандит переосмысливает свою жизнь, переосмысливает цель своей жизни. Он понимает, что его жизнь должна заключаться в другом. . Она должен заключаться в красоте души, заключаться в дружбе, в любви, в людях. Бывший бандит понимает, что смысл жизни должен заключаться в более простых, людских "вещах", а не в бандитских.

Позиция автора предельно ясна. Жизнь нужно прожить так, чтобы она была наполнена смыслом, яркими людьми, воспоминаниями, а не агрессией и лицемерием, что вредят людям.

Я согласна с мнением автора, и считаю, что положительное взаимодействие с людьми приносят больше пользы для них самих же. Если все люди будут постоянно вести себя как бандиты, например, вести себя грубо, лицемерить, воровать, возможно, даже убивать, то это все погубит самих людей, это всё разрушить из изнутри. .

Таким образом, мы приходим к выводу, что смысл жизни заключается в духовных благах, а не в материальных.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «В чем заключается смысл жизни?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена (4 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована не совсем верно. (0 из 1)

"Позиция автора предельно ясна. Жизнь нужно прожить так, чтобы она была наполнена смыслом, яркими людьми, воспоминаниями, а не агрессией и лицемерием, что вредят людям" - а в чём заключается смысл жизни? Ответ на вопрос не дан.

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Балл снижен из-за К3.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Но разумеется, в произведении» - запятая перед «разумеется».

2) «Я согласна с мнением автора, и считаю» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «автор в начале» - Автор (заглавная буква).

2) «Владимира дмитриевич Дудинцева» - Дмитриевича.

3) «положительное взаимодействие с людьми приносят больше» - приносит.

4) «все погубит самих людей, это всё разрушить» - разрушит.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «смысл жизни. А в чем же заключается этот смысл» - повтор: смысл.

2) «этот смысл? Именно над этим вопросом» - повтор: этот, этим.

3) «автор в начале своего рассказа» - лишнее: своего.

4) «жизни. Он рассказывает, что для бандита есть смысл жизни» - повтор: жизнь.

5) «своего рассказа повествует читателям о бандитской жизни. Он рассказывает, что для бандита есть смысл жизни, например, наиболее лёгкое присвоение чужих богатств, соблюдение своих» - повтор: свой.

6) «бандита есть смысл жизни, например, наиболее лёгкое присвоение чужих богатств, соблюдение своих "правил" и вынесение наказаний для "товарищей" по этим "правилам". Смысл жизни бандита» - повтор: смысл жизни, бандит.

7) «заключается в ещё большем бандитизме» - корректно: заключается в совершении преступлений.

8) «в произведении Владимира дмитриевич Дудинцева есть очень» - корректно: в тексте.

9) «переосмысливает свою жизнь, переосмысливает цель своей жизни» - повтор: переосмысливает, свою жизнь.

10) «своей жизни. Он понимает, что его жизнь» - повтор: жизнь.

11) «что его жизнь должна заключаться в другом» - смысл его жизни должен заключаться в другом.

12) «должна заключаться в другом. . Она должен заключаться» - повтор: должен заключаться.

13) «заключаться в красоте души, заключаться» - повтор: заключаться.

14) «должен заключаться в красоте души, заключаться в дружбе, в любви, в людях. Бывший бандит понимает, что смысл жизни должен заключаться» - повтор: должен заключаться.

15) «людских» - корректно: человеческих.

16) «людьми, воспоминаниями, а не агрессией и лицемерием, что вредят людям» - повтор: люди.

17) «а не агрессией и лицемерием, что вредят людям» - корректно: которые наносят вред людям.

18) «людьми приносят больше пользы для них самих же. Если все люди» - повтор: люди.

19) «вести себя как бандиты, например, вести себя» - повтор: вести себя.

20) «люди будут постоянно вести себя как бандиты, например, вести себя грубо, лицемерить, воровать, возможно, даже убивать, то это все погубит самих людей» - повтор: люди.

21) «самих же. Если все люди будут постоянно вести себя как бандиты, например, вести себя грубо, лицемерить, воровать, возможно, даже убивать, то это все погубит самих» - повтор: самих.

22) «это все погубит самих людей, это всё» - повтор: это.

23) «разрушить из изнутри» - лишнее: из.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не выявляет связь между ними. Авторская позиция лишь частично раскрывает проблему. Допущены многочисленные ошибки в речи. Есть ошибки в правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.