|
Пример: По Д. Рубиной «До сих пор не могу понять, что же заставило...» (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Дина Ильинична Рубина - автор, в творчестве которого особое место занимают произведения на нравственно-этические темы. Вот и в исходном писательница ставит проблему взаимоотношений ученика и учителя. В начале Рубина заостряет наше внимание на том, что между ученицей и учительницей не были налажены отношения, что привело к дальнейшим преступлениям девочки. Женщина даже не скрывала свое неуважительное отношение к ученице. “Лицо её в эти моменты выражало лень и спокойствие, она как бы говорила: «Видишь, бестолочь, как можно играть!», - пишет автор. Эту цитату можно понять так: грубость женщины влияло все сильнее и сильнее на разрыв взаимоотношений между двумя субъектами. На мой взгляд, автор хочет донести до нас мысль, что отношения должны быть максимально дружелюбными и приятными для двух человек, чтобы все было в гармонии. Далее писательница повествует о том, как девочка подумала, что не нужно преподавательнице столько много помад, возьмет одну и все. Потом одну за одной, девочка начала красть помадные патроны у своей учительницы и женщина начала это замечать. “Моей же учительнице было наплевать на враньё, ее возмущение было сфокусировано на факте кражи. Вот так мы и сидели несколько минут, не зная, как подойти друг к другу. », - пишет автор. Эту цитату можно понять так: если отношения были более менее дружелюбными, я думаю, во-первых, ученица бы не стала воровать, а во-вторых, они бы смогли урегулировать этот конфликт. На мой взгляд, авторский замысел состоит в том, что нужно выстраивать отношения доброжелательные, чтобы не встречались такие прецеденты Примеры связаны между собой подтверждением. Так, в первом случае из-за плохих взаимоотношений и ученицы появились дурные мысли о воровстве, во втором случае, она уже решила воровать по помаде каждый раз, думая, что связь с учителем потеряна и можно делать все, что захочешь, не думая о последствиях. По моему мнению, автор весьма четко формулирует свою собственную позицию: отношения между учителем и ученицей должны быть максимально экологичными, доверительными и дружескими. Я согласен с авторской позицией. Приведу пример из анализа ученых, исследования показывают, что позитивные отношения между учителями и ученицами, основанные на доверии и взаимопонимании, могут привести к более успешной учебе и лучшему адаптивному поведению учеников. В отличие от формальных и более дистанцированных отношений между учителем и ученицей, дружеские отношения могут создать комфортную обстановку в классе и повысить мотивацию учеников к обучению. Прочитав исходный текст, я понял, что отношения между учителями и учениками должны быть построены на доверии, уважении и взаимопонимании, что может быть достигнуто путем создания дружеских и доверительных отношений. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|