Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Детство. Зачем я от времени зависеть буду? Пускай же лучше оно зависит от меня» (ЕГЭ по русскому)

20 из 24
Оценка эксперта внизу

Какова роль детства в жизни человека?

Отвечая на проблемный вопрос, А. А. Лиханов считает, что детство – это счастливое время в жизни человека. Журналист пишет, что человек радуется, когда он взрослеет, счастлив, что детство закончилось. К сожалению, воспоминания русского писателя свидетельствуют об обратном. Например, снесут дом в котором вырос индивид, снесли садик его, уже от этих событий образовывается пустота в сердце.

Также может стать известно о смерти первой учительницы – душевная боль усиливается. Становится понятно, что детские радости, моменты – неповторимы.

Далее Альберт Анатольевич пишет о своих детских радостях. Например, когда было грустно можно пройтись мимо одуванчиков, которые в миг могли исправить всё плохое настроение. На душе становится праздник, когда наблюдаешь за несущимися тучами, облаками, даже от той самой рыбалки, где рыба была большой. Читатель понимает, что со временем всё меняется, наступает взрослая жизнь, как бы того не хотелось.

Второй из приведённых примеров дополняет первый, помогая журналисту вспомнить о хорошем времени, как юность.

Автор считает, что роль детства в жизни человека очень большая и значимая.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «Какова роль детства в жизни человека?» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (воспоминания взросления, детские радости). Даны пояснения к обоим примерам. Указана и проанализирована смысловая связь. (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) Не до конца раскрыт 1-й абзац. Добавить: «Именно эту проблему поднимает А.А. Лиханов в своём тексте»

2) «радуется, когда он взрослеет, счастлив, что детство закончилось» - так как счастлив

3) «о хорошем времени, как юность» - о таком хорошем времени

4) «Л.Н. Толстой «Детство», счастливое девство…» - в произведении Л.Н. Толстого, «Детство», счастливое детство…

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, однако грамматический строй речи разнообразен. (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3).

Пунктуационные ошибки:

1) «снесут дом в котором…» - запятая после «дом»

2) «когда было грустно можно…» - запятая перед «можно»

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

Речевые ошибки:

1) Повтор «детство» - 5 абзац, заменить на «в раннем возрасте»

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 20 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.