Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема роли родины в жизни человека Дорога была суха, песчана и оттого тепла. Она незаметно вошла в лес (ЕГЭ по русскому)

7 из 24
Оценка эксперта внизу

Василий Иванович Белов одни из самых моих любимых писателей. Проблема роли родины в жизни человека. Эту проблему мы можем заметить в тексте Белова, и для её раскрытия приведу два примера из текста.

В тексте присутствует такая фраза как»Наверное, отчуждение родины всегда начинается с холодного очага», это говорит о том, что рассказчику тяжело находится вдали от родины и он чувствует себя не в своей тарелке, потому что он очень любит и дорожит её.

А также там приводятся такие слова как «Как жарко топится печь! Комары печальным своим звоном напоминают о том, что мы ночуем в лесу» данная фраза приводит нас к тому, что рассказчику хорошо находится у себя дома, где он вырос и познал жизнь.

Такая любовь к родине очевидна, ведь куда бы мы не поехали, роднее дома отцовского не будет ни одно место.

Эти примеры дополняя друг другу показывают нам, то как сильно привязан человек к своему отечеству.

Автор считает, что человек счастлив, пока у него есть родина.

Я согласен с позицией автора и считаю, что каждый человек должен защищать и любить место где он родился и вырос. На личном примере знаю, как сложно покинуть свой дом даже на месяц, когда я на летних каникулах уехал к бабушке в город, я так соскучился по дому, что был готов пешком, но пойти домой, на родину.

Итак, я считаю, что я смог раскрыть проблему текста «Проблема роли родины в жизни человека».

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый не совсем верно формулирует проблему «проблема роли родины в жизни человека» (0 из 1).

Роли малой родины. Это важное уточнение, поскольку в примерах речь будет идти о доме.

К1-К4: 0 баллов.

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (0 из 5).

«Наверное, отчуждение родины всегда начинается с холодного очага», это говорит о том, что рассказчику тяжело находится вдали от родины и он чувствует себя не в своей тарелке, потому что он очень любит и дорожит её» - разве «холодный очаг» находится вдали от Родины?

К3. Позиция автора сформулирована верно. (0 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «Василий Иванович Белов одни из самых моих любимых писателей. Проблема роли родины в жизни человека. Эту проблему» - логический скачок.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «рассказчику тяжело находится», «рассказчику хорошо находится у себя дома» - находиться.

2) «куда бы мы не поехали» - ни поехали.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Василий Иванович Белов одни из самых» - тире перед «один».

2) «такая фраза как», «такие слова как» - запятая перед «как».

3) «ночуем в лесу» данная фраза» - точка перед «Данная».

4) «ведь куда бы мы не поехали, роднее дома» - запятая перед «куда».

5) «Эти примеры дополняя друг другу показывают» - «дополняя друг друга» обособляются запятыми.

6) «показывают нам, то как» - запятая не перед «то», а после.

7) «место где он родился и вырос» - запятая перед «где».

8) «свой дом даже на месяц, когда я на летних» - лучше поставить точку вместо запятой.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «любит и дорожит её» - любит её и дорожит ею.

2) «роднее дома отцовского не будет ни одно место» - отчего дома.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Проблема роли родины в жизни человека. Эту проблему» - повтор: проблема.

2) «в тексте Белова, и для её раскрытия приведу два примера из текста» - повтор: текст.

3) «фраза приводит нас к тому» - приводит нас к мысли о том.

4) «где он вырос и познал жизнь» - и начал познавать жизнь.

5) «дом даже на месяц, когда я на летних каникулах уехал к бабушке в город, я так соскучился по дому, что был готов пешком, но пойти домой» - повтор: дом.

6) «проблему текста «Проблема» - повтор: проблема.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый не совсем правильно определяет проблему. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.