Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Конфликт желаемого и возможного» Все узнать! Все прочитать! Кому из нас не хочется этого? (ЕГЭ по русскому)

16 из 24
Оценка эксперта внизу

Прочитанный мною текст писателя В. Бородина затрагивает важные общечеловеческие вопросы. Как бороться с проблемой желаемого и возможного? Что же делать современному человеку с информацией, обрушившейся на него буквально потоком? В чем разница между реальностью и мечтой? Такими вопросами задается автор и обозначает проблему конфликта желаемого и возможного, а также проблему обилия информации, которая преследует нас испокон веков.

В качестве примера автор рассматривает проблему изучения информации. Чтобы читатель осознал важность проблемы В. Бородина прибегает к противопоставлению двух примеров-иллюстраций.

В своем тексте автор рассказывает нам про, так называемую, Мисс Смит, которая впервые посетила читальный зал Британского музея около сорока лет назад и, желая все узнать, так ничего и не добилась.

Она поставила перед собой довольно сложную, а самое главное не выполнимую цель и не смогла правильно оценить свои силы, чтобы достичь хороших результатов: "она поняла непосильность задачи, которую поставила перед собой, — овладеть всем человеческим знанием, ужаснулась и отступила". Смит не смогла преодолеть конфликт желаемого и возможного. Таким образом, автор показывает читателю, что проблема обилия информации мешает человеку правильно расставлять приоритеты

Также автор показывает нам другой пример. Данный конфликт сумел решить академик Отто Юльевич Шмидт. Он составил список литературы, которую ему хотелось бы прочесть. Итог был ошеломляющим. Прочтение всех книг заняло бы более тысячи лет! Посмотрев на ситуации

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «конфликт желаемого и возможного, проблема обилия информации» (1 из 1).

К2. Приведено 2 аргумента (Мисс Смит, академик Отто Юльевич Шмидт). Пояснение дано лишь к первому примеру. Указана, но не проанализирована смысловая связь. (3 из 5).

К3. Позиция автора не сформулирована (0 из 1).

К4. Экзаменуемый не выразил своё отношение к позиции автора и не обосновал его (0 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа не характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) Отсутствует заключение

2) Отсутствует логика повествований (последний абзац – обрывок текста)

3) Незаконченная работа

К6. Работа не характеризуется точностью выражения мысли, грамматический строй речи неразнообразен. (0 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3).

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Таким образом, 16 из 24


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.