|
«Конфликт желаемого и возможного» Все узнать! Все прочитать! Кому из нас не хочется этого? (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Прочитанный мною текст писателя В. Бородина затрагивает важные общечеловеческие вопросы. Как бороться с проблемой желаемого и возможного? Что же делать современному человеку с информацией, обрушившейся на него буквально потоком? В чем разница между реальностью и мечтой? Такими вопросами задается автор и обозначает проблему конфликта желаемого и возможного, а также проблему обилия информации, которая преследует нас испокон веков. В качестве примера автор рассматривает проблему изучения информации. Чтобы читатель осознал важность проблемы В. Бородина прибегает к противопоставлению двух примеров-иллюстраций. В своем тексте автор рассказывает нам про, так называемую, Мисс Смит, которая впервые посетила читальный зал Британского музея около сорока лет назад и, желая все узнать, так ничего и не добилась. Она поставила перед собой довольно сложную, а самое главное не выполнимую цель и не смогла правильно оценить свои силы, чтобы достичь хороших результатов: "она поняла непосильность задачи, которую поставила перед собой, — овладеть всем человеческим знанием, ужаснулась и отступила". Смит не смогла преодолеть конфликт желаемого и возможного. Таким образом, автор показывает читателю, что проблема обилия информации мешает человеку правильно расставлять приоритеты Также автор показывает нам другой пример. Данный конфликт сумел решить академик Отто Юльевич Шмидт. Он составил список литературы, которую ему хотелось бы прочесть. Итог был ошеломляющим. Прочтение всех книг заняло бы более тысячи лет! Посмотрев на ситуации Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|