Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чём сущность современного «глянцевого» мира? По тексту Т. Н. Толстой «Глянец — это хорошо продуманная машина для продажи глупым богатым людям дорогих вещей…» (ЕГЭ по русскому)

19 из 24
Оценка эксперта внизу

В чём сущность современного «глянцевого» мира? Именно этим вопросом задаётся Татьяна Никитична Толстая в тексте.

Раздумывая над этой проблемой, автор рассуждает о том, что статус человека постепенно становится показателем меры его счастья. По мнению писательницы, в буржуазии существует определённый образ, которому должны следовать влиятельные и богатые люди. Автор приводит в пример гламурные журналы, в которых «нельзя работать полным», потому что они не соответствуют стандартам данного общества. Таким образом, Т. Н. Толстая подчёркивает, что в «гламурном мире» внешность человека важнее, чем его внутренний мир.

Данный пример показывает, что в «гламурном обществе» любовь играет второстепенную роль, так как мужчина выбирает жену, которая соответствует стандартам этого общества.

Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что в современном «глянцевом» мире внешность человека ценится больше, нежели его нравственный мир.

Размышляя над проблемой, Т.

Н. Толстая приходит к выводу, что у богатых людей нет своего мнения, они зависят от навязанных стандартов. У них нет других каких-то целей, кроме зарабатывания денег.

Трудно не согласиться с мнением автора. Я считаю, что из-за богатства люди начинают терять свою нравственность, их заботят лишь собственные деньги. Обратимся к рассказу Ивана Алексеевича Бунина «Господин из Сан-Франциско». Главный герой в произведении не имеет даже собственного имени. Всю жизнь он гнался за деньгами и славой, не испытывая любви и счастья.

Таким образом, зачастую богатство отрицательно влияет на человека.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «В чём сущность современного «глянцевого» мира?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (0 из 1)

«они зависят от навязанных стандартов» - навязанных кем?

«У них нет других каких-то целей, кроме зарабатывания денег» - разве это главная идея в тексте? Да и сущность «глянцевого» мира не раскрыта полностью.

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Балл снижен из-за К3.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

[В]К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Раздумывая» - разговорное слово. Корректно: размышляя.

2) «внешность человека ценится больше, нежели его нравственный мир» - можно заменить на «нравственный облик» (внешность – облик).

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (0 из 1).

«Обратимся к рассказу Ивана Алексеевича Бунина «Господин из Сан-Франциско». Главный герой в произведении не имеет даже собственного имени» - у него есть имя, просто его не записывает автор.

«Всю жизнь он гнался за деньгами и славой» - разве он гнался за славой?

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако лишь частично отразил мнение автора о проблеме. Допущены ошибки в речи. Есть фактическая ошибка.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.