|
Мой дядя Пётр Демьяныч как-то, собираясь в гимназию, где он преподавал латинский язык, (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Важны ли дружеские отношения между преподавателем и учеником? Именно эта проблема находится в центре внимания автора. Кот "припомнив дядюшкино воспитание, ощетинился, зашипел и, задрожав всем телом, малодушно пустился в бегство", потому что Пётр Демьяныч бесчувственно отнёсся к животному и пытался добиться нужного результата любой ценой. Племянник Петра "вспоминает жёлто-серое лицо дядюшки, его крики" и ужасается. При виде текстов на латинском языке он "подобно коту" ударяется в "постыдное бегство". Оба примера дают понять важность доверительных и тёплых отношений преподавателя и ученика. Автор считает, что крайне необходимо, чтобы преподаватель и ученик относились друг к другу с уважением и теплотой. Тогда учеба будет ученику даваться легко. Я полностью согласна с мнением автора. Я считаю, что теплые отношения между преподавателем и учеником - это первостепенны задача. Для подтверждения моих слов приведу пример из читательского опыта. В рассказе Валентина Георгиевича Распутина "Уроки французского" есть дружеские отношения у преподавателя и ученика. Учительница французского языка играла с мальчиком на деньги и поддавалась ему. Этот поступок я порицаю. Но, с другой стороны, она знала, что её ученик голодает и помогала ему, как могла. Дружеские отношения с преподавателем повлияли на хорошую успеваемость мальчика. В заключение хочу сказать, что у преподавателя и ученика должны быть дружеские отношения, без них хорошего учебного процесса не выйдет. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|