Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что даёт человеку мачта? Бабка Ганя была одинокая (ЕГЭ по русскому)

17 из 24
Оценка эксперта внизу

Что даёт человеку мечта? Именно этот вопрос находится в центре внимания К. Г. Паустовского.

Размышляя на данной проблемой, автор приводит в качестве примера бабку Ганю, которая верит в своего внука и считает, что человек может сделать любую вещь, если у него «золотые руки». Так автор убеждает нас в том, что именно вера близких помогает не сдаваться, не предавать мечту и поверить в свои силы. Также писатель обращает внимание и на другой эпизод этого произведения. Рассказчик, беседуя с внуком бабки Гани, решается расспросить его о рояли. Ваня говорит ему, что у каждого мастера « лежит на душе мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто никогда не делал». Эти слова показывают нам, что дело может стать смыслом жизни для человека.

Таким образом, оба аргумента взаимосвязаны. Она показывают, что очень важно иметь мечту, так как это открывает много возможностей.

Автор считает, что мечта может много дать человеку. Она является источником вдохновения и помогает поверить в свои силы.

Я согласна с позицией автора и считаю, что мечта способна изменить жизнь, а также понять, какие люди окружают тебя. Для подтверждения своей точки зрения приведу пример из читательского опыта. В произведении Рэя Брэдбери «Зелёное утро» рассказывается о том, как Бенджамин Дрисколл мечтал вырастить деревья на Марсе. Он каждый день трудился и верил в то, что у него всё получится. Это пример доказывает, что мечта может стать смыслом жизни.

В заключение хочется сказать, что очень важно иметь мечту, так как она может изменить не только наш внутренний мир, но и жизнь в целом.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Что даёт человеку мечта?» (1 из 1).

К2. Приведён правильно один пример, дано пояснение к нему. Смысловая связь между примерами не выявлена (2 из 5).

«Так автор убеждает нас в том, что именно вера близких помогает не сдаваться, не предавать мечту и поверить в свои силы» - а разве в примере сказано что-то о внуке? О том, что бабка помогала ему не сдаваться и верить в свои силы? Пояснение не совсем верно. И как пример связан с мечтой? Бабка мечтала, чтобы внук создал какую-то вещь? Пример и пояснение не засчитаны.

«оба аргумента взаимосвязаны» - а как именно? Дополняют друг друга, противопоставлены?

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но отсутствием точности выражения мысли (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографическая ошибка:

1) «расспросить его о рояли» - рояле.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (3 из 3)

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Размышляя на данной» - над.

2) «Она показывают» - Они.

3) «Это пример доказывает» - этот.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (1 из 2)

Речевые ошибки:

1) «верит в своего внука и считает» - верит во что? В возможности, в потенциал внука?

2) «своего внука и считает, что человек может сделать любую вещь, если у него «золотые руки». Так автор убеждает нас в том, что именно вера близких помогает не сдаваться, не предавать мечту и поверить в свои» - повтор: свой.

3) «эпизод этого произведения» - корректно: этого текста.

4) «способна изменить жизнь, а также понять» - помочь/дать понять.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

Не переходите с экспертом на «ты». Эксперту это не нравится :)

«какие люди окружают тебя»

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит правильно один пример к ней. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.