Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




На что в военное время люди были готовы пойти ради защиты Родины? (ЕГЭ по русскому)

15 из 24
Оценка эксперта внизу

На что в военное время люди были готовы пойти ради защиты Родины?Именно такую проблему затрагивает в своем произведении В. В. Быков.

Данную проблему автор впервые упоминает, рассказывая про сержанта Лешенко, обеспокоенный мыслями, как подобраться к церкви, где находились враги, он нашел способ. Достав гранату, он кидает под сетку ограды. Я считаю, что Лемешенко, рискуя жизнью, думал не о себе, а о своей родине. можно привести и другой пример, где говорится, как придя в себя после взрыва, он, лежа под телами убитых товарищей, думал не о своей жизни. Находившийся на грани смерти Лемешенко думал только об одном, «удалась ли атака, вырвался ли из парка взвод». Автор хочет показать искреннюю любовь к своей родине, из-за которой люди на войне пойдут на все ради победы.

Эти примеры, дополняя друг друга, приводят нас к мысли о том, что люды за родной край пойдут на все, не жалея себя.

Позиция автора мне ясна, он хочет донести до нас, что люди на войне пойдут на все, ради защиты своей родины.

Я полностью согласен с мнением автора.

Мой дедушка, в великой отечественной войне был пулеметчиком, он достойно держал оборону, не подпуская врагов. Благодаря их команде, враги не смогли отвоевать наш город.

В заключение, хотелось бы сказать, что родные места, где ты родился, вырос и живешь, солдаты ставят на первое место.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «На что в военное время люди были готовы пойти ради защиты Родины?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (5 из 5).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «он нашел способ. Достав гранату, он кидает» - нарушение временной согласованности: находит, кидает.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «где находились враги, он нашел способ» - лучше поставить точку вместо запятой.

2) «он нашел способ. Достав гранату» - лучше поставить двоеточие вместо точки (и писать в одном времени).

3) «как придя в себя после взрыва, он» - запятая после «как».

4) «Находившийся на грани смерти Лемешенко думал только» - запятая после «Лемешенко».

5) «только об одном, «удалась ли атака» - двоеточие вместо запятой.

6) «люди на войне пойдут на все, ради защиты своей родины» - запятая не требуется.

7) «Мой дедушка, в великой отечественной войне был пулеметчиком» - запятая не требуется.

8) «Благодаря их команде, враги» - запятая не требуется.

9) «В заключение, хотелось бы сказать» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «рассказывая про сержанта Лешенко, обеспокоенный» - обеспокоенного.

2) «сержанта Лешенко» - Лемешенко.

3) «люды» - люди.

4) «в великой отечественной войне» - в Великой Отечественной войне.

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «затрагивает в своем произведении» - лишнее: своём.

2) «затрагивает в своем произведении» - в фрагменте произведения/в тексте.

3) «он кидает под сетку» - кидает её.

4) «жизнью, думал не о себе, а о своей родине. можно привести и другой пример, где говорится, как придя в себя после взрыва, он, лежа под телами убитых товарищей, думал не о своей жизни» - повтор: жизнь, свой.

5) «думал не о своей жизни. Находившийся на грани смерти Лемешенко думал» - повтор: думал.

6) «не подпуская врагов. Благодаря их команде, враги» - повтор: враги.

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

Не переходите с экспертом на «ты». Эксперту это не нравится :)

«где ты родился, вырос и живешь, солдаты ставят»

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.