Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




http://api.s-shot.ru/KEYPNOJ2Q9W2LHSBNRR/700x240/0/jpeg/?https://www.kritika24.ru/soch/img.php?id=160541met=2m=0http://api.s-shot.ru/KEYPNOJ2Q9W2LHSBNRR/700x240/0/jpeg/?https://www.kritika24.ru/soch/img.php?id=160541met=3m=0

12. Любовь как поединок роковой в лирике Тютчева (ЕГЭ по литературе)

11 из 14
Оценка эксперта внизу

Тема любви есть в творчестве каждого поэта. Фёдор Иванович Тютчев тоже писал стихотворения о любви. Он был очень влюбчивым и посвящал своим возлюбленным много стихотворений. Поскольку центральной темой его творчества является природа, любовь Тютчев изображает как стихию. Большинство его стихотворений построено на контрасте, сопоставлении и борьбе противоположных сил.

Любовь Тютчева не только прекрасная, но и жестокая, поэтому мы её видим как поединок роковой.

Во второй строфе Тютчев представляет Любовь двух людей, как борьбу. И нередко случается так, что сердце одного из них останется разбитым:

Любя, страдая, грустно млея,

Оно изноет наконец...

Ведь если человек любит по-настоящему. он готов пожертвовать чем угодно ради любви.

Уже по-другому, но всё о той же любви Тютчев пишет в стихотворении "О как убийственно мы любим". Ещё из названия мы понимаем смысл этого стихотворения. Любовь способна менять людей, но эти изменения не всегда к лучшему. Но порой своей любовью "Мы то всего вернее губим, что сердцу нашему милей!". Поэт рассказывает о любви мужчины к женщине, но если он пережил это расставание спокойно и уже очень скоро забыл о ней, то для девушки оно было очень болезненным и она не смогла сохранить себя.

Тютчев пишет о любви как о разрушительнице красоты и жизни девушки. В этом стихотворении две силы борющиеся между собой, но к сожалению несчастье и боль побеждают радость и любовь.

Таким образом, читая стихотворения Тютчева, мы смотрим на проблему с разных сторон и делаем свои выводы, ведь нет ничего исключительно хорошего или плохого.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

1. Соответствие сочинения теме и её раскрытие

Сочинение написано на заданную тему, тема раскрыта глубоко, многосторонне (3 из 3).

2. Привлечение текста произведения для аргументации

Для аргументации текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т.п., авторская позиция не искажена, фактические ошибки отсутствуют (3 из 3).

3. Опора на теоретико-литературные понятия

Теоретико-литературные понятия включены в сочинение и использованы для анализа текста произведения(-ий) в целях раскрытия темы сочинения, ошибки в использовании понятий отсутствуют (3 из 3).

4. Композиционная цельность и логичность

Сочинение характеризуется композиционной цельностью, его смысловые части логически связаны, внутри смысловых частей нет нарушений последовательности и необоснованных повторов (3 из 3).

5. Соблюдение речевых норм

Допущено 5 речевых ошибок (0 из 3).

1) «любви есть в творчестве каждого поэта. Фёдор Иванович Тютчев тоже писал стихотворения о любви» - повтор: любовь.

2) «стихотворения о любви. Он был очень влюбчивым и посвящал своим возлюбленным много стихотворений» - повтор: стихотворения.

3) «в стихотворении "Предопределение". Стихотворение короткое» - повтор: стихотворение.

4) «в стихотворении "О как убийственно мы любим". Ещё из названия мы понимаем смысл этого стихотворения» - повтор: стихотворение.

5) «Любовь способна менять людей, но эти изменения не всегда к лучшему. Но порой своей любовью» - повтор: любовь.

Дополнительно

«Тютчев используем приём градацию» - использует; градации.

«что бы показать» - чтобы.

«Любовь двух людей, как борьбу» - любовь (прописная буква). Запятая не требуется.

«по-настоящему. он готов» - запятая.

«две силы борющиеся» - запятая после «силы».

«но к сожалению несчастье» - «к сожалению» обособляется запятыми.

Таким образом, 11 из 14.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.