|
Проблема исторической памяти по тексту К. Симонова «В уединенном блиндаже оставалась только Катя…» (ЕГЭ по русскому)В предложенном для анализа тексте Симонов ставит проблему исторической памяти. Вопрос раскрывается автором с помощью описания военных действий. Симонов пишет, что Прудников узнал могилу Неизвестного солдата — символ погибших за Родину. Для мужчины "это открытие представлялось чрезвычайно важным". Этот пример показывает, что есть люди, знающие историю своей страны и памятники культуры. Кроме того, Симонов описывает отношение русских военных к историческим памятникам. Автор отмечает, что Прудников не мог себе позволить уничтожить могилу Неизвестного солдата, потому что она считается национальным памятником. Симонов обращает внимание на то, что военный останавливал действия капитана по началу обстрела врагов. Николаенко осознал важность этой могилы и приказал: "Отставить огонь!". Писатель доносит до нас мысль, что солдаты ценят исторические памятники. С помощью этих примеров автор показывает, что русские военные знают национальные памятники и их сохранение считают необходимостью. Автор подводит читателя к выводу о том, что важно хранить объекты культурного наследия, оставляя память об отважном поступке воинов. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, следует помнить о подвиге воинов и сохранять исторические памятники. Так, в моём городе ученики школ ходят к братской могиле советских воинов, а также к стреле, посвящённой погибшим в годы войны. Ребята ухаживают за этими местами, проявляя своё уважение к погибшим. В заключение хочется сказать, что необходимо сохранять исторические памятники, так как в них отражена история народа и достижения Родины. Обновлено: Опубликовал(а): MoonShine Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|