|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
«Их сейчас стало так много, что в любой точке города в радиусе ста метров точно один найдётся…» (Сочинение на свободную тему)Жители Миасса рассказали своё мнение о электросамокатах Инфраструктура велодорожек в Миассе не развита от слова совсем. Но электросамокаты начали набирать популярность, и уже сегодня можно увидеть эти средства передвижения на улицах города. Все чаще любители быстрой езды на двухколесных агрегатах сбивают пешеходов, калечатся или создают аварийные ситуации. Как к этому относятся жители Миасса? Можно ли считать такой вид транспорта хорошей заменой автомобилей? Давайте разбираться: Для начала нужно выяснить причины появления. Известно, что прародителями электрических самокатов были «электровелики». И созданы они были для того, чтобы упростить жизнь людей, а именно, для преодоления крутых подъемов, увеличения скорости передвижения по городу с безопасностью для экологии, экономии места в городе (парковки, дворы, общественные места, дома\квартиры), снижения уровня шума. А также, распределения финансов без лишних потерь, можно переделать обычный велосипед в электрический, что определенно дешевле, чем покупать автомобиль. Что касается электросамокатов, то этот вид транспорта перенял качества своего предка, имея пару отличий: компактность, сложности в преодолении подъемов, простое обслуживание, безопасность. Как бы ни выглядела картинка со стороны рекламных кампаний, нужно понимать, что минусы у таких моделей тоже имеются: некоторые из самокатов очень тяжелые, батарея требует частой замены, сложности в управлении, и наша главная проблема — не везде разрешено на них ездить. Мы опросили жителей Южного Урала в онлайн опросе, чтобы узнать, как они относятся к этим аппаратам, и вот, какие выводы получили: Из 39 опрошенных можно выделить 3 человека, которые относится к этому способу передвижения негативно, 15 тех, кто поддерживает такое развитие в городе, а остальные держаться нейтральной позиции. Для более точного изучения темы мы поговорили с некоторыми из них вживую, чтобы определить причину ответа. В основном мнения схожи, поэтому заключаем цитатами, которые наиболее четко отражают позицию всех. Из положительных моментов выделают следующее: «Это очень удобное средство передвижения. Мне они очень нравится. Я всегда их беру для того, чтобы поехать на работу или покататься просто с друзьями по городу, в хорошую погоду. Еще круто, что их сейчас стало так много, что в любой точке города в радиусе ста метров точно один найдётся» «Город постепенно оборудует инфраструктуру для самокатов и велосипедов, и с каждым годом скорость передвижения на них увеличивается. Пешком мне идти до работы 35-40 минут, на самокате доезжаю за 10-12. Ну и в тёплую погоду куда приятнее и полезнее передвигаться на нем, чем пыхтеть в автобусе. Жаль только, что зимой не поездишь» Из негативных подобное: «Не плохо было бы, если бы все пешеходные пути были оборудованы велодорожками. Таких дорожек в Миассе очень мало, и хотелось бы, конечно, чтобы были какие-то выделенные полосы, чтобы не было аварий с людьми» «При таком передвижении неудобно только то, что нельзя с каким-то багажом, с сумками и с рюкзаками тоже не особо удобно, ну и то, что люди мешают» «Даже если и будет выделенная полоса для них, то ни пешеходы, ни самокатчики не будут её придерживаться, человеческий фактор такой. А выделенные полосы сделать для них на автомобильных дорогах, я думаю, это не так просто. Широких тротуаров для этого у нас тоже нет. Поэтому, как поступить я не знаю, может на стадионах специальных кататься им». Значит для безопасности граждан нужно провести грандиозную работу не только по благоустройству города, но и с жителями, возможно, ввести более строгие правила на пользования подобной техникой или объяснить, для чего существуют велодорожки. Город меняется в лучшую сторону, в скором времени мы совсем не узнаем старый Миасс. Обновлено: Опубликовал(а): Катрин Анатольевна Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|