|
Восприятие образа родителей в жизни человека по тексту Ю. В. Бондарева «Летний среднеазиатский вечер, сухо шелестят велосипедные шины по тропке вдоль арыка, заросшего карагачами, верхушки которых купаются…» (ЕГЭ по русскому)Каково восприятие образа родителей в жизни человека? На этот вопрос отвечает в своём тексте Юрий Васильевич Бондарев. В центре внимания рассказчика воспоминания об отце. Главный герой воспринимает своего родителя как героя, тем самым преувеличивая его возможности. В моменте рассказчику кажется, что его отец вернулся с войны, и герой чувствует «особую близость к нему, похожую на восторг при мысли о домашнем уюте», несмотря на то что эту ситуацию дорисовало его детское воображение. Это говорит о том, что дети часто додумывают образы своих родителей и обожествляют их в своём сознании. Также рассказчик показывает восприятие образа отца в подростковом возрасте, когда папа уже не кажется ему героем, способным на всё. Отец для повествователя становится обычным человеком: «И всё вдруг представилось в отце обыденным, унижающим и его». Мысли героя позволяют понять, что, увидев в своих родителях простых людей, дети начинают их стесняться. Противопоставляя эти примеры, автор показывает насколько разное восприятие образа родителей у детей в разном возрасте. Автор считает, что дети переоценивают возможности своих родителей, но, увидев в них обычных людей, начинают стыдится. Моя позиция отличается от мнения автора, так как, например, в произведении Льва Николаевича Толстого «Вона и мир» Андрей Болконский всю жизнь уважал своего отца и равнялся на него. Даже своего сына Николеньку герой хотел отдать на воспитание только Николаю Андреевичу, своему отцу. Таким образом автор текста хочет, чтобы каждый челок воспринимал своих родителей как людей, к которым нужно относиться с уважением и особым трепетом, ведь это самые близкие люди, которые идут с нами на протяжении всей жизни. Обновлено: Опубликовал(а): krah Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|