Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Зачем журналисту социальные сети? (Сочинение на свободную тему)

Неудивительно, но сейчас рабочий день журналиста начинается с просмотра новостей в соц. сетях.

Социальные сети и блоги стали одним из основных инструментов журналиста и источником информации. Какую пользу можно извлечь из известных социальных платформ?

Во-первых, социальные сети — один из источников информации для журналистов. Ведь одно дело прочитать новость, а другое — стать очевидцем события. Когда на федеральной трассе

из-за сильнейшего снегопада случился коллапс, журналисты узнали о нем именно из микроблогов тех, кто своими глазами видел ситуацию на дороге.

Если редакция освещает масштабное событие, необходимо как можно больше очевидцев. Конечно, можно собрать несколько десятков журналистов и отправить на крупное мероприятие,

но гораздо удобнее взять некоторую информацию из социальных сетей.

Тем более, масштабным событиям вроде выборов быстро присваивают хэштэг-комбинацию букв и цифр с "решёткой" в начале. Такая фраза превращается в гиперссылку, по которой можно посмотреть все публикации на соответствующую тему.

Кроме того, социальная сеть самого СМИ- неотъемлемая часть, которая важна как для раскрутки средства массовой информации, так и интересна преданным читателям. Сейчас "онлайн трансляции" с мероприятий ведут многие СМИ. Читатели активно поддерживают обратную связь, комментируют, делятся публикациями со своими знакомыми, что идет СМИ на большую пользу.

В том числе,

в социальных сетях СМИ формируют комьюнити читателя, которое останется с ними даже в результате каких-либо медийных изменений. Так произошло с журналом “Cosmopolitan”и журналом “Новый очаг»

В социальных сетях СМИ собирают читателей, которых потом информируют о появлении на сайте СМИ какой-либо новой публикации. Таким образом, СМИ захватывают внимание читателя в том месте, где

читатели проводят много свободного времени.

В социальных сетях журналисту удобно найти эксперта на любую тему.

В социальных сетях журналисту удобно быть подписанным на аккаунты ньюсмейкеров и информативно отслеживать инфоповоды, связанные с ними.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.