|
Важно ли пережить эмоции, которые автор заложил в произведении искусства? По тексту Д. А. Гранина «Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своём очерке «Мимолётный Париж» (ЕГЭ по русскому)Важно ли пережить эмоции, которые автор заложил в произведении искусства? Этой проблеме посвящен текст Д. Гранина. Писатель раскрывает проблему на основе личного опыта и размышлений. Стоит обратить внимания на мысли автора при просмотре скульптуры Ники Самофракийской, которые выражали его холодность к ней и он не принимал её красоту «без головы, без лица». Этот пример показывает, что это произведение искусства не произвело никакого впечатления, в памяти Д. Гранина она совсем скоро сотрётся. Публицист не случайно приводит их встречу с картиной Джоконда, при которой тот стал «уходить в картину, погружаться в неё». Эти события автор описывает, чтобы мы поняли, какое воздействие может оказать всего лишь одна картина. Эти примеры противопоставлены. Д. Гранин подчеркивает разницу между мыслями героя, когда тот не задумался о произведении и когда тот действительно пережил картину. После произведенного анализа текста точка зрения автора становится ясна: порой одна картина, если ее удается пережить, дает намного больше, чем целая галерея. Я разделяю позицию автора по поводу того, что произведение искусства дает нам почувствовать горе, радость, сожаление, разочарование, стоит только попытаться её понять. Искусство многогранно, люди пережившие картину, литературное произведение, скульптуру ощущают внутреннее опустошение и осознание задумки автора, которая поражает своей гениальностью. Обновлено: Опубликовал(а): Алина Каширина Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|