|
Природа гениальности. Текст Гранина о гениях (ЕГЭ по русскому)Какова природа гениальности? Именно этот философский вопрос возникает После прочтения текста Даниила Александровича Гранина. Размышляя над данной проблемой, публицист обращается к биографии великих людей: Александра Сергеевича Пушкина и Моцарта. Она гения были рождены в заурядных семьях, где их не понимали. Анализ обстановки их жизней и "сочетания генов" не даёт понять сущности необыкновенного человека. Автор текста удивлён сочетанием пророческих Черт и провалами неудачами. Кроме того, писатель Полагает, что "нет никакого соотношения между жизнью гения и его созданиями". Так, одни могут быть по своей натуре образованными и добропорядочными, А другие - "шалопаями и повесами". Однако это не меняет качества их творчества, их незаурядного таланта. Даниилу Александровичу кажется, что этот вопрос о гениальности таинственен. Таким образом, Гранин убеждён, что природа гения является загадочным и даже отчасти непонятным механизмом. Я не могу не согласиться с позицией автора. Ведь никому неизвестно Как стать талантливым, то есть природа гениальности остается загадкой на протяжении многих лет. Многие известные литераторы размышляли над проблемой таланта и гениальности. Так, Я.Голованов в своей своей книги "Этюды об ученых" пишет о великом человеке Леонардо да Винчи, в котором, по мнению автора, соединены все возможные таланты. Леонардо родился у обычные крестьянки, которая вскоре умерла. Младенца забрал на воспитание отец. Позже, юноша стал учеником Великого живописца. Леонардо да Винчи работал всю жизнь. Он не знал отдыха, и поэтому творил всегда и везде. Однако остается огромной загадкой вопрос о машинах и изобретениях Леонардо, ведь на его чертежах были и вертолеты, и планеры, и парашюты, до которых обычный человек в пятнадцатом веке и додуматься не мог. Не это ли показывает всю гениальность Да Винчи? Помимо этого, Следует заметить, что гениальные люди не всегда прилежны и во всём является примером. Рассматривая биографию Томаса Эдисона, мы можем вспомнить, что известный изобретатель уже изначально стал круглым двоечником. Его учитель даже утверждал, что мальчик не способен учиться, ведь он - умственно отсталый ребёнок. Несмотря на это, мать во всём поддерживала своего сына и обучала его дома. Теперь же мы знаем Томаса Эдисона как известного изобретателя. Таким образом данные аргументы убеждают нас в том, что гениальность по своей природе - это сложный и неизученный механизм, который невозможно объяснить. Обновлено: Опубликовал(а): Ряднова Юлия Внимание! Спасибо за внимание.
|
|