|
Проблема любви к своей профессии по тексту В. В. Радзишевского «Полжизни Виктор Дмитриевич Дувакин проработал на филологическом факультете Московского университета…» (ЕГЭ по русскому)О проблеме любви к своей профессии рассуждает Владимир Владимирович Радзишевский. Автор данного текста на основе жизненного опыта рассказывает нам о преподавателе филологии — Викторе Дмитриевиче Дувакине. Этим примером автор показывает нам, что Виктор Дмитриевич был истинным любителем своего дела и добросовестно относился к процессу преподавания. Вторым примером, иллюстрирующим данную проблему является концовка рассказа. Владимир Владимирович рассказывает, как на окончание университета Дувакин подарил своим студентам книги Маяковского с памятным комментарием. Этот пример показывает, что Виктор Дмитриевич передаёт своим студентам любовь и преданность к своему любимому автору. Студенты никогда не забудут своего учителя, который своей собственной рукой написал пожелания, предсказания, вопросы, нам которыми нужно задуматься. Оба примера дополняют друг друга и показывают нам Дувакина, как ответственного и добросовестного преподавателя. Владимир Владимирович Радзишевский считает, что Виктор Дмитриевич — пример для подражания. Он прекрасный преподаватель и замечательный человек, готовый отдаться любимой профессии полностью. Я согласна с мнением автора. Я считаю, что в любом деле человек может стать настоящим профессионалом, если он и правда любит то, чем занимается. Например, в произведении Эриха Марии Ремарка «Триумфальная арка» автор рассказывает нам о враче — Равике и показывает нам, что несмотря на войну, жизненные трудности этот человек всегда был готов провести операцию и спасти человеку жизнь, даже если после этого его карьера будет под угрозой. Суммируя всё вышесказанное, следует сказать, что каждый человек должен стремиться стать профессионалом своего дела и любить свою работу. Обновлено: Опубликовал(а): Елизавета Анищенко Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|