|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
«Трудных наук нет, есть только трудные изложения…» (А. И. Герцен) (Сочинение на свободную тему)Процесс освоения наук непростой. Он включает в себя ряд составляющих, которые тесно взаимосвязаны. Роль личности преподавателя в изучении наук основополагающая. От умения преподавателя заинтересовать аудиторию, грамотно, доходчиво преподнести научную информацию, используя творческие навыки, а порой и нестандартный подход к дисциплине, напрямую зависит возникновение интереса обучающихся к познанию предмета, а следовательно, облегчение понимания и изучения последнего.
В процессе чтения лекции необходимо вызвать интерес, связанный с личными мотивами слушателей, обозначить практическую проблемность лекций, обращаться к опыту и знаниям слушателей, учитывать специфику аудитории — её возраст, психические особенности и т. д. Таким образом, преподаватель для студента служит своего рода «проводником» в огромном массиве информационных потоков. Профессиональная деятельность преподавателя, особенно гуманитарных дисциплин, направлена в первую очередь не на то, чтобы быть первоисточником профессиональной информации, а, на то, чтобы помогать студенту находить нужную информацию, анализировать её, адекватно оценивать, формировать собственное мнение и представление. Немаловажную роль в освоении научных знаний играет и сам обучающийся. Уровень его подготовки, развития, владение навыками и умениями, глубина интеллекта, а также желание и стремление овладеть новыми знаниями, погрузиться в изучение науки напрямую влияют на успешность «грызть гранит науки». Таким образом, овладение наукой — процесс совместной работы, с одной стороны, преподавателя, передающего научную информацию точно, логично, ясно и доступно, с другой стороны, обучающегося, имеющего интерес к изучению предмета. Обновлено: Опубликовал(а): Gripf Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|