|
Коллективное творчество по тексту А. И. Куприна «Несомненно, Дюма останется ещё на многие годы любимцем и другом читателей с пылким воображением и с не совсем остывшей кровью…» (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Возможно ли коллективное творчество в литературе? Именно этот вопрос находится в центре внимания А. И. Куприна. На этом примере видно, что труд в коллективном творчестве распределяется неравномерно, один человек выполняет большую часть работы и поэтому считается "отцом" литературного сочинения. Так А. И. Куприн заставляет задуматься над тем, что "лицом" коллективного творчества является один человек, выделяющийся на фоне остальных. Таким образом, оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что совместный литературный труд зачастую признается авторским произведением конкретного человека, а не всей группы составителей. По мнению автора, коллективное творчество является "чрезвычайно сложным, запутанным и щекотливым" вопросом, но тем не менее оно возможно и допустимо. Куприн сравнивает совместный труд литераторов со строительством дома, ведь в обоих случаях свое имя на фасаде готового сооружения оставляет один человек- "архитектор". Я согласна с позицией автора и считаю, что коллективное творчество имеет место в современном мире. Аргументирую своё мнение примером из жизненного опыта. Известно, что "Мёртвые души" Н. В. Гоголя были созданы благодаря истории, рассказанной А. С. Пушкиным. Николай Васильевич, воспользовавшись идеей друга, написал сочинение, вложив, однако, свой посыл и использовав собственные литературные приёмы, обороты речи и приёмы. Таким образом, именно Гоголь признается автором "Мёртвых душ", потому что вся работа была выполнена им, несмотря на то, что идея принадлежит Пушкину. В заключение хочу сделать вывод: совместный литературный труд способствует "выделению" и обособлению талантливых и выдающихся творцов. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|