Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В чем отличие подлинного человека, от того, в ком неожиданно проснулся интерес к творчеству? (ЕГЭ по русскому)

20 из 25
Оценка эксперта внизу

В чем отличие подлинного человека, от того, в ком неожиданно проснулся интерес к творчеству? На эти вопросы отвечает Е. В. Гришковец, автор предложенного для анализа текста.

В тексте говорится о том, что настоящий художник живет искусством. Он понимает, что не может делать что-то другое. Искусство не всегда приносит художнику радость, ему приходится преодолевать множество испытаний. Именно такие люди, по мнению автора, способны создавать истинные произведения искусства.

В противопоставлении этому автор пишет о том, что люди, которые воспринимают творчество только как увлечение – не являются настоящими художниками. Для них искусство – способ борьбы со скукой и получение удовольствия и радости. По мнению автора, такие люди не способны создавать настоящие произведения искусства.

Один пример противопоставлен другому, но оба они иллюстрируют мысль автора: настоящий художник ради искусства готов свернуть горы.

Позиция автора четко выражена.

Подлинный человек искусства отличается от того, в ком неожиданно проснулся интерес к творчеству, тем, что он проходит тернистый и тяжелый путь. Творчество – смысл его жизни.

Я согласна с мнением автора. Действительно, судьба многих творческих людей была очень необычной и трагичной. В пример можно привести Мастера их романа Булгакова «Мастер и Маргарита». Всю свою жизнь он посвятил роману о Понтие Пилате. На его долю выпали тяжелые испытания, с которыми герой не смог справиться, а потому сжег свой роман.

Таким образом, подлинный человек искусства отличается серьезным отношением к творчеству и стремлением посвятить ему всего себя.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 0 (из 1). Формулировка проблемы Проблема звучит неверно: «В чем отличие подлинного человека, от того, в ком неожиданно проснулся интерес к творчеству?» Что вы имеете в виду под «подлинным человеком?». Это понятие должно звучать четко. Все-таки это любитель, не профессионал, даже дилетант.

К2. –4 (из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Комментарий неглубокий, но дан правильно. Уместно было бы цитирование авторской речи. Не хватает выразительности речи. Раскрывая полярность судеб, стоит говорить о «служении искусству», «чувстве призвания», «испытаниях», «таинственной жизни» одних и «сладком удовольствии», «легком досуге» других. Смысловая связь названа верно.

К3. – 1(из 1). Позиция автора верна.

К4. – 0 (из 1). Аргументация собственного мнения на примере булгаковского романа верна, но вывода нет. Пример смотрится обрывочным.

К5. – 2 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

К6. – 1 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм

К9. – 2 (из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. –1 (из 2) Соблюдение речевых норм

1. повтор: «текст»

2. повтор: «искусство»

3.повтор: «автор» Очень часто употребляется во всем сочинении.

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Сочинение выстроено правильно, соответствует всем экзаменационным требованиям. Советую изменить постановку проблемы, комментарий сделать более выразительным. Обратите внимание на речевые повторы. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском