Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Учитель должен быть не энциклопедическим словарем, а… кем? (Школьные сочинения)

«Учитель должен быть не энциклопедическим словарем, а… кем?» — думаю это один из главных вопросов, который задает себе каждый учитель. Этот вопрос может задаваться не только в начале пути учителя, но и в процессе своей деятельности, так как общество, а с ним и ученики постоянно меняются наравне с формами и методами преподавания, способами восприятия информации.

Считаю, что «энциклопедическим словарем» учитель может быть по умолчанию, по крайней мере, он должен знать где, в каком источнике можно найти достоверную и точную информацию по теме своего предмета. Это необходимо, чтобы занять над учениками исключительно лидирующие позиции знаний своего предмета. Думаю, что учитель должен быть неким «коммуникативным лидером» — человеком, воспитателем, педагогом, идущим в ногу со временем.

Во-первых, учитель — это человек, которого ученики видят впервые, как только он зашёл в аудиторию (класс), здесь должно быть все идеально (внешний вид, походка, голос, речь, эмоции).

Это состояние должно быть постоянным, потому что с красивыми, энергичными и знающими себе цену людьми приятно общаться, их в тоже время стесняются и побаиваются.

Во-вторых, учитель должен постараться воспитать в ученике человека, человека в обществе. В нынешнее время, к сожалению, взрослый человек постоянно «на связи», на него обваливается «куча» информации, день проходит, преодолевая большие расстояния «дом-работа-дом», все мысли в зарабатывании денег. И на своих детей, как правило, не хватает времени, общение сводится: «На тебе телефон, посмотри, поиграй, только дай отдохнуть или что-то доделать!». Поэтому на учителя ложится обязанность направить ученика на правильную жизненную линию, выбрать своё направление, выработать правильное понимание положения человека в обществе, государства в мире, вытащить из интерактивного мира, воспитать в нём личность, семьянина, патриота.

В-третьих, учитель должен дать ученику программу обучения, заложенную в образовательном учреждении. В своей педагогической деятельности обязан опираться на общепринятые законы, утвержденную литературу, подтверждать свою речь общедоступными источниками информации. Обладать коммуникативными навыками и умениями к изменяющимся способам и методам преподавания, быть в «тренде».

В заключении хочу сказать, что учитель это намного большее, чем я написал, он: «Человечище!». Это пожалую, самая сложная профессия, это призвание! Как жаль, что мы порой бывали не справедливы к некоторым своим учителям, обсуждали, надсмеивались. И очень рад за тех учителей, которых мы реально боялись, переживали за результат, или слушали «взахлёб». Может быть, как раз это и были «коммуникативные лидеры?».

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.