Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Влияния чтения на человека по тексту В. А. Пьецуха «Принято считать, что литература человечества началась с древнего шумерского эпоса «Сказание о Гильгамеше» (ЕГЭ по русскому)

17 из 25
Оценка эксперта внизу

Рассуждая, автор задается вопросом: почему люди всё ещё читают? Ведь у них столько различных забот, помимо чтения. Дело в том, что большинство читающих людей уверено в великую благодать печатной книги. И они совершенно правы. Книга — важнейший аспект в жизни человека. Благодаря чтению у многих людей формируется мировоззрение и основы моральных ценностей. И если человечество перестанет читать, то вся наша цивилизация падет в небытие. Таким образом, автор показывает, что люди читают, чтобы приобщиться к великому знанию о жизни и о себе.

Далее, дополняя свою мысль, Пьецух продолжает рассуждение. Автор уверен, что некоторая часть людей читает потому, что сами не преисполнились в познании. И именно поэтому люди берут в руки книги великих писателей.

Ведь связываясь с великими литераторами через печатное слово — человек познает много нового. В заключение автор уверен, что именно благодаря чтению люди не только удовлетворяют свои потребности в общение, но и получают большое количество новой информации.

Используя пример дополнения в двух примерах, автор уверяет читателя в том, что чтение оказывает огромное влияние на человека. Ведь читая, человек обретает своё место в жизни. И также приобретает новые знания.

Позиция автора мне ясна. Люди обязаны читать. Если же человечество перестанет это делать, то мир погрузиться во времена неведения.

Я согласен с позицией автор.

В заключение хочу сказать, что книги важный фактор в формирование личности человека. И именно чтение играет важную роль как институт воспитания людей.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Поставленная проблема верна:

«проблема влияния чтения на человека».

К2. –3 (из 6). Комментарий к проблеме. Приведен только один пример-иллюстрация. Ваша мысли о познании себя и получении знаний явно сливаются. В сочинении много ваших мыслей, которые не опираются на текст. А главная мысль авторского текста о том, что книга дает возможность общаться со светлыми умами человечества, у вас не звучит совсем.

К3. – 0(из 1). Позиция автора неверная: «Люди обязаны читать. Если же человечество перестанет это делать, то мир погрузиться во времена неведения». Об обязательном чтении речь не идет и о человеческом невежестве тоже. Автор говорит о внутренней потребности общения с хорошей книгой. Чтение определяет духовный уровень человека.

К4. – 1 (из 1). Аргументация собственного мнения звучит.

К5. – 2(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

К6. – 1 (из 2). Точность и выразительность речи.

Грамотность

К7. – 2 (из 3)Соблюдение орфографических норм

Правописание падежных окончаний имен существительных:

1. «удовлетворяют свои потребности в общение»,

2. «фактор в формирование личности»

Правильно: «в общении, в формировании». Существительные на ИЕ в предложном падеже имеют окончание И.

К8. – 2 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм

1. Обособление деепричастного оборота: «Ведь связываясь с великими литераторами через печатное слово — человек познает много нового». Вместо тире нужна запятая.

К9. – 1 (из 2). Соблюдение грамматических норм

1. нарушение норм в построении предложения: «.. .в пример примеру роман Достоевского…»

К10. –2 (из 2) Соблюдение речевых норм

повтор: «пример, примерах»

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической грамотности.

Заключение эксперта. Главный недостаток сочинения – в примерах-иллюстрациях. Надо четко определить и назвать примеры, чтобы не было повтора. В тексте явно звучат такие: «писатель», «читатель». Оба связаны с чтением. Вы выбрали только читателя. Это ваше право. Значит четко надо отследить мысли автора о читающем человеке. У вас дана только информация о познании себя, жизни, мира. Но ведь звучат в тексте имена тех, с кем следует пообщаться и почему. Поработайте в этом плане. Желаю успехов.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.