Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема любви матери к ребёнку и ребёнка к матери «Я никогда не называл свою мать матерью, мамой…» (ЕГЭ по русскому)

16 из 25
Оценка эксперта внизу

В прочитанном мною тексте поднята проблема любви матери к ребёнку и ребёнка к матери. Любовь матери-это самая драгоценная любовь, которая будет жить всегда в сердце матери и ребенка. Автор повествует нам об этом.

В качестве доказательства хочу привести примеры из анализируемого текста. В первой части текста показано отношение сына к матери. Он никогда не называл её грубо, всегда — "мамочка". Это показывает нежность в любви к матери. Будучи взрослым, он продолжал её так называть, но тихо. Стеснение перед людьми ему не позволяло этого сделать. Но когда он почувствовал, что видит маму в последний раз, его не смутило скопление людей и он громко окликнул её. Этот пример доказывает, что ничто и никто не может помешать выражению чувств между матерью и ребёнком.

Ко всему этому я приведу ещё один пример из текста, в котором мы видим проявление любви матери к сыну.

Во второй части текста автор повествует нам о письмах матери через которые она хотела передать неприкосновенный запас жизни, несмотря на то, что сама умирала.

Этот пример показывает, что мать готова на все ради жизни своего ребёнка. Она сквозь холод, слезы и голод пыталась отдать всё своё тепло, лишь бы только сыночек жил.

Позиция автора такова: любовь матери и ребенка не имеет отношения к возрасту. Она всегда будет жить вечно.

Я согласна с мнением автора. Ведь и правда, несмотря на возраст своего ребёнка, для матери он всегда остается маленьким и беззащитным, она его будет любить и ничто этому не помешает.

Итак, я могу сделать вывод, любовь матери и ребенка живёт вечно. Мама является самым важным человеком в мире.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема любви матери к ребёнку и ребёнка к матери» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (любовь ребёнка и матери). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена (4 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но не обосновал его. (0 из 1).

«Я согласна с мнением автора. Ведь и правда, несмотря на возраст своего ребёнка, для матери он всегда остается маленьким и беззащитным, она его будет любить и ничто этому не помешает» - а что можно сказать о любви ребёнка к матери?

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущена одна логическая ошибка (1 из 2).

Логическая ошибка:

1) «Будучи взрослым, он продолжал её так называть, но тихо. Стеснение перед людьми ему не позволяло этого сделать» - сделать как? Громко? Логическая незавершённость.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Но когда он почувствовал, что видит» - запятая перед «когда».

2) «скопление людей и он громко окликнул её» - запятая перед «и».

3) «о письмах матери через которые она хотела передать» - запятая после «матери».

B]К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

Грамматическая ошибка:

1) «ничто и никто не может» - не могут.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «любви матери к ребёнку и ребёнка к матери. Любовь матери-это самая драгоценная любовь» - повтор: любовь.

2) «матери к ребёнку и ребёнка к матери. Любовь матери-это самая драгоценная любовь, которая будет жить всегда в сердце матери и ребенка» - повтор: мать и ребёнок.

3) «из анализируемого текста. В первой части текста» - повтор: текст.

4) «Это показывает нежность в любви к матери» - нежность, проявляемую к матери.

5) «людьми ему не позволяло этого сделать. Но когда он почувствовал, что видит маму в последний раз, его не смутило скопление людей» - повтор: люди.

6) «пример из текста, в котором мы видим проявление любви матери к сыну. Во второй части текста автор» - повтор: текст.

7) «неприкосновенный запас жизни» - неприкосновенный? Нарушение сочетания слов.

8) «на все ради жизни своего ребёнка. Она сквозь холод, слезы и голод пыталась отдать всё своё тепло» - повтор: всё.

9) «Она всегда будет жить вечно» - плеоназм: всегда, вечно.

10) «Итак, я могу сделать вывод, любовь матери» - корректно: что любовь.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не обосновывает свою точку зрения. Кроме того, допущены многочисленные ошибки в речи. Есть ошибки в пунктуации и грамматике.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.