Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Детские воспоминания по тексту Ю. Д. Нечипоренко «Скажу «Таня» — и распахнётся что-то…» (ЕГЭ по русскому)

16 из 25
Оценка эксперта внизу

Почему детские воспоминая запоминаются так ярко? Именно эту проблему поднимает автор, Юрий Дмитриевич Нечипоренко, в предложенном для анализа тексте.

Раскрывая проблему рассказчик приводит в качестве примера встречу героя и Тани после детского садика. Герой бы очень удивлен, что его так ярко и громко окликнула девочка. Этим примером автор хочет показать, что герой запомнил на всю жизнь этот момент из детства из-за того, что для него это было очень приятно и ярко.

Также во многом это воспоминание так хорошо запомнилось герою благодаря природе. "С тех пор живёт в душе острое и яркое воспоминание: знойное лето, в сверкающих солнечных лучах горит поставленная на просвет сочная изумрудная листва...".

Этим примером автор показывает, что воспоминая могут надолго остаться в нашей памяти благодаря ярким образам природы.

Оба примера, дополняя друг друга, позволяют понять. что детские воспоминая могут жить в нас годами.

Позиция автора такова, он считает, что детские воспоминания запоминаются хорошо благодаря природе или ярким образам из того времени

Я согласен с мнением автора, потому что в детстве ребёнок видит мир впервые, для него всё новое.

В доказательство моей точки зрения приведу пример из художественной литературы. В произведении И. А Гончарова "Обломов" одноименный главный герой во сне с трепетом вспоминает свое детство, как хорошо ему было в ту пору. Он запомнил это воспоминание благодаря приятным ассоциациям из детства.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что яркие образы помогают пронести воспоминания сквозь года.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Одна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет(1 из 1)

К2. Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.

Дано пояснение к одному из примеров-иллюстраций. Проанализирована, но не указана (или указана неверно) смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет. (4 из 6)

К3. Позиция автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно.Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет(1 из 1)

К4. Отношение (согласие или несогласие с автором текста) к позиции автора исходного текста сформулировано, подтверждено достоверным источником (библиографическим или литературным) (1 из 1)

Речевое оформление сочинения

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют (2 из 2)

К6. Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.(0 из 2)

Грамотность

К7. Отсутствуют орфографические ошибки (3 из 3)

К8. Две пунктуационные ошибки (2 из 3)

• Раскрывая проблему, рассказчик приводит в качестве примера встречу героя и Тани после детского садика.

• Оба примера, дополняя друг друга, позволяют понять, что детские воспоминая(что?) могут жить в нас годами.

К9. Три грамматические ошибки (0 из 2)

• Герой бы-был очень удивлен;

• Этим примером автор показывает, что воспоминая(что?) могут надолго остаться в нашей памяти благодаря ярким образам природы;

• Оба примера, дополняя друг друга, позволяют понять, что детские воспоминая(что?) могут жить в нас годами.

К10. Имеется 9 речевых ошибок (0 из 2)

1 Повтор: Именно эту проблему поднимает автор, Юрий Дмитриевич Нечипоренко, в предложенном для анализа тексте.

Раскрывая проблему, рассказчик приводит в качестве примера встречу героя и Тани после детского садика.

2 и 3 Повтор: Раскрывая проблему, рассказчик приводит в качестве примера встречу героя и Тани после детского садика. Герой был очень удивлен, что его так ярко и громко окликнула девочка. Этим примером автор хочет показать, что герой запомнил на всю жизнь этот момент из детства из-за того, что для него это было очень приятно и ярко.

4 Повтор: Этим примером автор хочет показать, что герой запомнил на всю жизнь этот момент из детства из-за того, что для него это было очень приятно и ярко.

Также во многом это воспоминание так хорошо запомнилось герою благодаря природе.

5 Повтор: Этим примером автор показывает, что воспоминания могут надолго остаться в нашей памяти благодаря ярким образам природы.

Оба примера, дополняя друг друга, позволяют понять, что детские воспоминания могут жить в нас годами.

6 и 7 Повтор: Оба примера, дополняя друг друга, позволяют понять, что детские воспоминания могут жить в нас годами.

Позиция автора такова, он считает, что детские воспоминания запоминаются хорошо благодаря природе или ярким образам из того времени

Я согласен с мнением автора, потому что в детстве ребёнок видит мир впервые, для него всё новое.

8 и 9 Повтор: В произведении И. А Гончарова "Обломов" одноименный главный герой во сне с трепетом вспоминает свое детство, как хорошо ему было в ту пору. Он запомнил это воспоминание благодаря приятным ассоциациям из детства.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что яркие образы помогают пронести воспоминания сквозь года.

К11. Этические ошибки в работе отсутствуют (1 из 1)

К12. Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют (1 из 1)

Сочинение неплохое, однако, следует помнить правила орфографии, грамматики и пунктуации. Важно быть внимательным в отношении абзацного членения текста.

Следует обратить внимание на повторы слов в предложениях, для исправления которых следует обратить свое внимание на ограниченность словарного запаса.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.