|
Проблема сохранения исторической памяти «Я считал, что знаю, что такое блокада Ленинграда. Когда ко мне в тысяче девятьсот...» (ЕГЭ по русскому)Проблему сохранения исторической памяти поднимает Даниил Гранин - советский и российский писатель. В начале текста автор вспоминает, как он отказывался от предложения написать книгу о блокаде. Однако Гранин поменял свое мнение после того, как услышал рассказ одной блокадницы: “Любила Федю, своего жениха. <. . . > …она несколько раз побывала у него, шла шестнадцать километров, добиралась до его части, упрашивала, умаливала эти патрули”. Автора поразила эта история об истинной любви во время войны. Он решил написать книгу, чтобы увековечить память о событиях блокады. Далее, автор рассказывает о том, как он начал собирать рассказы жителей Ленинграда. Его удивило то, что все истории были уникальны: “У каждого оказалась своя трагедия, своя драма, своя история, свои смерти. Люди и голодали по-разному, и умирали по-разному”. Таким образом, Гранин освещал события в блокадном Ленинграде, основываясь на рассказах тысяч людей, что помогло сделать его книгу более полной. Оба примера, дополняя друг друга, помогают показать, какую ценность несет книга Гранина для будущих поколений. Проанализировав смысловую связь, можно сделать вывод о том, что нужно всеми силами сохранять память об исторических событиях. Автор убеждён в необходимости своей книги. Он считает, что передавать из поколение в поколение правду о Великой Отечественной войне - святая обязанность советского человека. Я полностью согласна с мнением автора. Действительно, публицистика, основанная на воспоминаниях блокадников, помогает сохранению истории, правду о которой необходимо отстаивать будущим поколениям. В доказательство справедливости своей точки зрения приведу следующий аргумент. Знакомство с историей о Великой Отечественной войне я начала с прочтения дневника Тани Савичевой. В нем маленькая девочка писала о смерти каждого из своих родственников. Дневник отражает невыносимые страдания детской души. Его прочтение помогает современному человеку понять весь ужас войну. Таким образом, необходимость нынешнего поколения - сохранить историческую память о событиях 1941-1945 годов. Каждый должен знать, как ужасна война и бесценен мир. Обновлено: Опубликовал(а): diestroy Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|