Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как меняется отношение людей к Родине во время беды? По тексту А. Н. Толстого «В мирные годы человек, в довольстве и счастье, как птица, купающаяся в небе, может далеко отлететь от гнезда и даже покажется ему, будто весь мир его родина…» (ЕГЭ по русскому)

15 из 25
Оценка эксперта внизу

Как меняется отношение людей к Родине во время беды? Этот и другие вопросы поднимает в своём тексте

А. Н. Толстой.

Размышляя над данной проблемой, автор в качестве примера приводит людей которые отреклись и бросили свою Родину. Они обычно озлоблены на её ведь, по их мнению, она им ничего не дала. Но всё же такие люди, когда надвигается общая беда, понимают, что невозможно в одиночку спрятаться от этого.

И благодаря этому становятся понятно, что они готовы на многое для родной страны.

Автор также приводит нам в пример счастливых людей.  В мирное время. Они могут уехать из родной страны и посчитать своим домом весь свет. Возможно, когда всё хорошо, это и так, но во времена, когда враг пытается захватить, и разорить наши земли, становится понятно, что пора возвращать домой.

Эти примеры дополняют друг друга и показывают нам показывает, насколько сильной может быть связь с Родиной, что любой человек и счастливый, и несчастный, смогут помочь стране в моменты беды.

Позиция автора предельно ясна: именно в такие периоды все люди объединяются в единое целое, понимая, что в одиночку им не справиться с врагом. Я полностью согласна с мнением А. Н. Толстым, что в момент беды люди чувствую большую привязанность к родине.

Таким образом, в завершение можно сказать, что во время общей беды отношение к Родине у людей меняется, и они будет готовы на многое для своей страны.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Как меняется отношение людей к Родине во время беды?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (несчастные и счастливые люди). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущено более одной логической ошибки (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «автор в качестве примера приводит людей которые отреклись и бросили свою Родину. Они обычно озлоблены на её ведь, по их мнению, она им ничего не дала. Но всё же такие люди, когда надвигается общая беда, понимают, что невозможно в одиночку спрятаться от этого. И благодаря этому становятся понятно, что они готовы на многое для родной страны» - они отреклись или на многое готовы? Непонятно. Нарушение логической последовательности.

2) «Возможно, когда всё хорошо, это и так, но во времена, когда враг пытается захватить, и разорить наши земли, становится понятно, что пора возвращать домой» - кому это становится понятно?

3) «Позиция автора предельно ясна: именно в такие периоды» - в какие «такие»?

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «приводит людей которые отреклись» - запятая перед «которые».

2) «Они обычно озлоблены на её ведь» - запятая перед «ведь».

3) «счастливых людей. В мирное время» - точка не требуется.

4) «когда враг пытается захватить, и разорить» - запятая не требуется.

5) «и счастливый, и несчастный, смогут» - запятая после «несчастный» не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (0 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «которые отреклись и бросили свою Родину» - отреклись от чего?

2) «Они обычно озлоблены на её ведь» - на неё.

3) «И благодаря этому становятся понятно» - становится.

4) «Я полностью согласна с мнением А. Н. Толстым» - А.Н.Толстого.

5) «люди чувствую» - чувствуют.

6) «отношение к Родине у людей меняется, и они будет готовы» - и они готовы (запятая не требуется).

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «поднимает в своём тексте А. Н. Толстой» - лишнее: своём.

2) «Они обычно озлоблены на её ведь» - когда «обычно»? В повседневности? В обычное время? В мирное время?

3) «от этого. И благодаря этому» - повтор: этого, этому.

4) «Эти примеры дополняют друг друга» - лишнее: эти.

5) «показывают нам показывает» - лишнее: показывает.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает несколько ошибок в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском