|
Проблема восприятия ребёнком войны по тексту А. И. Приставкина «Что мы знаем о себе...» (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Проблема восприятия ребенком войны. В тексте А. И. Приставкина герой-рассказчик рассказывает о детстве во время войны. Мы узнаем, что детям было очень тяжко в те времена. Солдаты, недоедание, хлебные карточки для них было обыденным. Они не знали мирной жизни. Также мы узнаем, что дети не совсем понимали, что такое война. Видя какого-то сверстника с медалями, они тоже хотели их и время от времени бежали на фронт, чтобы их получить. Оба примера дополняют друг друга, и показывают нам, что дети не знали мирной жизни и для них все это было обычным явлением. Позиция автора ясна. Война меняет сознание ребенка, становится для него единственной возможной реальностью. Дети, не знавшие мирной жизни, воспринимают ужасы войны как нечто обыденное. Я согласна с автором и действительно считаю, что дети, рожденные в военное время, не знают спокойной, размеренной жизни. И из-за этого им кажется, что все это так и должно быть. Но настает то время, когда война заканчивается и детям сложно привыкнуть к уже другой жизни, ведь война была их частью существования. Мне очень жалко детей войны, потому что у них совсем не было детства. Оно должно быть вовсе другим: беззаботным, веселым. Война не должна трогать детей. В произведении Аркадия Гайдара «Тимур и его команда» герои, будучи детьми, как могут помогают стране во время войны. Подводя итог, хочется сделать вывод, что война не для детей. Она не должна быть их частью жизни. Каждый ребенок по-своему воспринимает войну, следовательно, у каждого закладываются свои моральные устои. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|