|
Проблема значимости человека по тексту К. Г. Паустовского Зенитный пулемётчик Тихон Рябцов был родом из-под Пскова (ЕГЭ по русскому)В чем заключается значимость человеческой жизни? Над этим вопросом предлагает задуматься К. Г. Паустовский. Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, автор описывает жизни пулеметчика Тихона Рябцова. На войне герой тяжело пострадал, поэтому был отправлен в Сибирь в госпиталь, где и встретил сироту Митю, которого вскоре стал считать своим сыном. К. Г. Паустовский показывает, как встреча с мальчиком изменила жизнь Тихона, у него появилась жажда жизни: "Пройдёт война, Митя, и будет на земле много шуму и радости. И мы с тобой заживём!". В следующем примере автор показывает, что после отъезда Мити жизни героя изменилась к худшему. Он погрузился в состояние печали, чувство никчемности заполнило его душу, Тихон уже не мог радоваться жизни. "Не нужный я никому человек, — думал Тихон, и сознание этой ненужности было страшнее всего, что он до сих пор перенёс в жизни. . . ". Таким образом оба примера противопоставлены друг другу. Если в первом примере автор обращает наше внимание на радостное, воодушевленное состояние Тихона при общении с Митей, то во втором примере - что, лишившись мальчика, герой потерял смысл жизни. Автор показывает, что для человека страшнее всего остаться одиноким. Авторская позиция заключается в следующем: человек, который ощущает свою значимость и полезность, обретает смысл жизни и находит в себе силы действовать несмотря на жизненные трудности. Не могу не согласиться с мнением автора, ведь человек становится счастливым, когда его окружают близкие люди, когда он ощущает их любовь и поддержку. Забота о других людях может помочь человеку почувствовать свою значимость, найти своё место в жизни. В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что самое страшное, что может произойти с человеком - оказаться ненужным и одиноким. Обновлено: Опубликовал(а): AnnetZe Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|