|
8. Чем объясняется негативная реакция Раневской и Гаева на лопахинский проект? 9. В каких произведениях русской классики можно проследить процесс духовного преображения героя? (ЕГЭ по литературе)8. Негативную реакцию Раневской и Гаева на проект Лопахина по спасению имения можно объяснить следующим образом. Во-первых, нежелание главных героев меняться, они боятся нового: «Вырубить? Милый мой, простите, вы ничего не понимаете». Когда Лопахин предлагает снести всё, что находится в их имении, они протестуют, потому что не могут представить иную жизнь, отличающуюся от настоящей. Во-вторых, Любовь Андреевна и Леонид Гаев очень сильно любят свой вишнёвый сад, так как там прошло их детство, и не одно поколение ухаживало за ним. «Если во всей губернии есть что-нибудь интересное, даже замечательное, так это только наш вишнёвый сад», — говорит Раневская, и это позволят понять, что он является самым прекрасным сокровищем для главных героев. Итак, негативную реакцию Раневской и Гаева на проект Лопахина по спасению имения можно объяснить их любовью к вишнёвому саду и нежеланием что-то менять в своей жизни.
9.
Так в вышеупомянутом произведении рассказывается о ментальных изменениях в характере Пьера Безухова. В начале романа-эпопее он предстаёт пред нами молодым и ещё неопытным в светских делах. Пётр Кириллович только начинает искать себя, и для этого герой преодолевает много трудностей, отправляется на войну, позже увлекается масонством. Но в конце произведения он встречает Платона Каратаева, человека который открывает ему глаза и дарит новый смысл жизни, Пьер «чувствовал, что прежде разрушенный мир… воздвигался в его душе». В этом произведении говорится о психологических терзаниях Радиона Раскольникова, который убивает старуху-процентщицу для того, чтобы проверить свою философскую теорию и понят сможет ли он «перешагнуть через кровь». После преступления главный герой находится в агонии, у него не получается найти правильный выход из этой ситуации. И Радион Раскольников, и Иван Великопольский находят ответы на их жизненные вопросы с помощью их веры в Бога. Однако, студенту не требуется больших жертв, чтобы доказать свою теорию, чего нельзя сказать о герое Ф. М. Достоевского. Итак, во многих произведениях русской классики можно проследить процесс духовного преображения героя, но каждый автор рассказывает о пути своего персонажа по-своему. Обновлено: Опубликовал(а): Анастасия Никулина Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|