|
О Родине (Аргументы ЕГЭ)Родина — одна из главных тем сочинений ЕГЭ. Нелитературные аргументы помогут написать грамотное и красивое сочинение. 1. Известно, что Россия, Родина, народ люди начинают по-настоящему постигаться тогда, когда над ними нависает острый лик смерти. Во время всевозможных катастроф: революций, войн, обострения международной обстановки, крупных аварий, социальной нестабильности — нарушается спокойная нормальная жизнь людей, растут опасения за жизнь родных и близких. Поэтому у человека усиливается желание вернуть гармонию жизни, снять физическое и душевное напряжение, чтобы не было взрывов, гибели людей, потрясений. Человек начинает острее понимать, что всё, что его окружает, может быть порабощено, может исчезнуть с лица Земли, родные и он сам могут погибнуть. Не зря в тяжелые времена родной страны писатели не оставались в стороне. Их волновало настоящее своей Родины и будущее. Они освещали трудные периоды жизни страны, создавали художественные образы людей, для которых освобождение людей и улучшение жизни в родных местах было важной деятельностью. Существовали и такие моменты в судьбе нашей страны, когда люди должны были определить: на чьей они стороне. Метавшиеся личности не переставали любить родную землю, а с ещё большей болью воспринимали всё происходящее. 2. Родина/дом — это основа жизни любого человека. Это место, где человек набирается сил, начиная с детства, и где он может обратиться к родным людям и соотечественникам. И впоследствии образ Родины/дома помогает человеку в сложные моменты. Думы о Родине/доме согревают человека, помогают ему выжить, выстоять. Наверное, нет ни одного писателя, который бы не осветил эту вечную тему в своем творчестве, отвечая на вопрос о роли Родины/дома в жизни человека. Мы есть, мы живы, мы чувствуем себя людьми лишь потому, что у нас есть Родина. Особую роль играет родина для людей, находящихся в изгнании. Часто Родина бывает для них недосягаемой. Этот образ становится для них священным. Воспоминания о Родине, как ничто другое, согревают их души. Образ Родины поддерживает физическое и духовное здоровье изгнанных. 3. Любовь к Родине считается ценным качеством человека. Важно, чтобы эта любовь была действенной, а не лжепатриотической, на деле, а не на словах, не в лозунгах. Каждый на своем месте должен показывать результативный пример работоспособности, заботы о проживающих рядом людях, о культурно-исторических памятниках и всегда чтить память о предках. В этом и заключается патриотическое отношение к Родине. 4. Главное счастье в жизни человека — иметь защищенное место для проживания. Для счастья людям необходимы родные места, где их окружает родная природа, родные люди, где можно спокойно жить, где можно чувствовать себя защищенным, где тебе окажет помощь большая, сильная страна. 5. Понятие «чувство родной страны» основывается на истинном знании её. И на основании знания появляется ощущение привязанности к ней, гордости за неё — за своих близких и соотечественников, за всё созданное предками, за то, что сумели отстоять свободу для потомков. Чем больше юный человек узнает правды о великих предках и современниках, об их деятельности, тем чувство родной страны становится глубже и глубже. 6. Любовь к родному краю закладывается с младенчества родителями, воспитателями, учителями, библиотекарями, работниками музеев и др. До каждого маленького человечка можно донести силу красоты родной земли. Литература, песни, живопись, природа — всё, с чем знакомят взрослые юного человека, способствует формированию любви к родному краю. Важным предметом в школьной программе является краеведение, которое расширяет круг знаний ребенка о конкретном регионе, где он живет. В дальнейшем молодой человек, активнее участвуя в жизни родной стороны, путешествуя по стране, сопоставляя и сравнивая, может закрепиться в любимом месте и работать на его благо. Чем старше становится человек, тем сильнее у него чувство привязанности к родной сторонке. Не зря многие, уехав по разным причинам, грустят по родным местам и часто возвращаются туда. Обновлено: Опубликовал(а): Ольга Ольга Внимание! Спасибо за внимание.
|
|