Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Влияние войны на судьбы людей по тексту К.Г Паустовского «Зенитный пулемётчик Тихон рябцов...» (ЕГЭ по русскому)

19 из 25
Оценка эксперта внизу

Как война повлияла на судьбы людей? Именно этой проблеме посвящен текст К. Г. Паустовского

Проблема раскрывается автором на примере Тихона Рябцева. Герой во время войны потерял правую руку. Ему некуда было податься. Жизнь мужчины сломала война, все его товарищи воевали, когда ему было трудно даже рубить дрова. Тихон чувствовал себя одиноко и беспомощно.

Так же рассуждая над поставленной проблемой, автор рассказывает нам о судьбах мальчиков, которые раньше в мирное время жили в пионерском лагере, но из-за начавшейся войны их сначала отправили на Волгу, а потом и вовсе в Белокуриху. Тихон подмечает, что война полностью перевернула жизнь ребят. Они были вынуждены переезжать с места на место. Даже когда главный герой хотел взять на воспитание мальчика, ему отказали, так как мужчина был калекой.

Оба приведенных примера, дополняя друг друга, позволяют увидеть, что война оказала пагубное влияние на жизни людей, можно даже сказать, что разрушила их.

Анализируя, мы можем сделать вывод: война разрушает не только города, но и души, судьбы людей.

Позиция автора такова: война-это боль, горе и слезы. Она искалечила людей, осиротила их, «переворошила» - заставила покинуть привычное место жительства, изменить уклад жизни.

Моя точка зрения совпадает с позицией автора. Действительно, война разрушила судьбы многих людей.

Нельзя не вспомнить героя известного романа М. Шолохова «Судьба человека» Андрея Соколова.

Итак, К. Г Паустовский хотел показать, как повлияла война на судьбы людей. Она принесла много боли и страданий. Ее влияние настолько велико, что никогда не сможет ни с чем сравниться.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему: «проблема влияния войны на судьбы людей» (1 из 1).

К2. Приведено 2 примера (жизнь Тихона Рябцева и судьбы мальчиков). Пояснения к примерам даны. Указана и проанализирована смысловая связь (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно (1 из 1).

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста, присутствуют логические ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «Жизнь мужчины сломала война» - лучше сказать «Война сломала жизнь мужчины», иначе «жизнь сломала» - нарушение логики

2) «Анализируя, мы можем сделать вывод…» - анализируя что? «анализируя данный текст»

3) «У него умерли жена и сын» - у кого? У главного героя или врага?

К6. Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли (1 из 2).

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «…оставила его не с чем» - ни с чем

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) "Нельзя не вспомнить героя известного романа М. Шолохова "Судьба человека" Андрея Соколова" - приложение «Андрея Соколова» нужно выделить запятыми

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Так же рассуждая…» - также

К10. Соблюдение речевых норм (2 из 2).

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Работа написана удовлетворительно. Чёткая структура, но есть много ошибок различного рода

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.