Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




воспоминания детства. Уже давно меня никуда не тянет, только на родину, в милую Вятку, и в Святую землю (ЕГЭ по русскому)

18 из 25
Оценка эксперта внизу

Какое значение для человека имеют детские воспоминания? Такой вопрос ставит перед читателем автор, предложенного для рассуждения, текста.

Отвечая на этот вопрос, Александр Иванович Куприн описывает свое детство, проведенное в родных деревнях его родителей. Этот пример показывает, что для автора детство – это особая пора, когда он был окружен заботой и любовью родных.

Также автор рассказывает о детских воспоминаниях своего отца. Вообще его отец был очень молчалив, но о детстве своем рассказывал как о чем-то сказочном. Из этого примера видно, что каким бы угрюмым не был человек, все равно, воспоминания из детства у него вызовут особые эмоции.

Оба эти примера, дополняя друг друга, позволяют автору показать, что воспоминания из детства очень важны для человека, благодаря им человек может как-бы мысленно вернуться в то беззаботное время.

Автор считает, что детские воспоминания играют очень важную роль, они рождают в человеке самые искренние эмоции и дарят вдохновение для того, чтобы двигаться дальше.

Я согласна с позицией автора, каждому из нас просто необходимо иногда вспоминать о детстве, о тех временах, когда все было так просто, и мир казался таким большим, и все проблемы разрешались сами собой.

Таким образом, в заключение хотелось бы отметить, что детские воспоминания играют все-таки очень большую роль.

Они помогают человеку хоть не надолго вернуться в то время, когда жизнь является беззаботной, а мир кажется огромным и очень светлым.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Какое значение для человека имеют детские воспоминания?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (воспоминания рассказчика и его отца). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

Необходимо приводить цитаты или делать отсылки к предложениям из текста.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Лучше добавить пример (из литературы или жизни) или раскрыть более подробно размышления. Иначе балл может быть снижен.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (1 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «каким бы угрюмым не был человек» - ни был.

2) «как-бы» - как бы.

3) «хоть не надолго вернуться» - ненадолго.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (1 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «автор, предложенного для рассуждения, текста» - запятые не требуются.

2) «о детстве своем рассказывал как о чем-то сказочном» - запятая перед «как».

3) «что каким бы угрюмым не был человек, все равно» - запятая перед «каким».

4) «все равно, воспоминания из детства» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Такой вопрос ставит перед читателем автор, предложенного для рассуждения, текста. Отвечая на этот вопрос» - повтор: вопрос.

2) «в родных деревнях его родителей. Этот пример показывает, что для автора детство – это особая пора, когда он был окружен заботой и любовью родных» - повтор: родные.

3) «Этот пример показывает, что для автора детство – это особая пора, когда он был окружен заботой и любовью родных. Также автор» - повтор: автор.

4) «рассказывает о детских воспоминаниях своего отца. Вообще его отец был очень молчалив, но о детстве своем рассказывал» - повтор: рассказывать, свой, отец.

5) «Оба эти примера» - лишнее: эти.

6) «важны для человека, благодаря им человек может» - повтор: человек.

7) «может как-бы мысленно» - лишнее: как бы.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает несколько ошибок в речи и правописании (пунктуация и орфография). Рекомендую повышать качество речи. Кроме того, советую более подробно раскрыть отношение экзаменуемого к позиции автора: обоснование должно быть более весомым.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.