|
Вы здесь: Критика24.ру › ЕГЭ по русскому
Кто такой герой? По тексту М. М. Жванецкого (ЕГЭ по русскому)Кто такие герои? Мы привыкли, что так называют людей, способных на отчаянные поступки, сопряженные с риском для жизни. Совершают они свои подвиги не для себя. Это уже потом воздают или почести. А спасая других, не жалея себя, эти люди ни о чём таком даже не думают. В этом смысле текст М. М. Жванецкого может показаться многим не совсем понятными. Как между собой могут быть связаны прорывы труб, некачественное выполнение строительных работ и героизм? Да очень просто. Автор пишет о ребятах, готовых пойти в огонь и воду, только вот очень грустно, что на своих примерах он затрагивает одну из самых важных проблем современного общества — безответственность. Она прочно укоренилась в нашей жизни. Причем страдают этой болезнью и чиновники и простые граждане. Вот и появляются на фоне всего этого люди, готовые исправлять навороченное. А для этого в некоторых случаях, действительно, нужно обладать героизмам. Жить в новостройках, где нет элементарных тротуаров и дорог, разгребать рухнувший дом, спасая из-под завалов приемо-сдаточную комиссию, да ещё много чего такого же — это героизм. Но я позволяю себе согласиться с мнением автора, что надо, конечного же, писать и говорить о людях, исправляющих чужие ошибки, но в первую очередь необходимо писать о тех, кто эти ошибки допускает, чтобы знали подлинных "виновников торжества". Ведь они виноваты в том, что мы так живём до сих пор. Чтобы избежать этой проблемы нужно начать с себя. Тот кто строит дороги, рассыпающиеся уже на следующий год после сдачи их в эксплуатацию должен думать о том, что когда-нибудь и ему придется проехаться по ухабам. Подскакивая на каждой кочке, его совесть будет больно колоть его. Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что проявление героизма — это прекрасно, но пусть лучше оно возникает совершенно при других обстоятельствах чем те, которые описаны в тексте М. М. Жванецкого. Обновлено: Опубликовал(а): Айше Аблаева Внимание! Спасибо за внимание.
|
|