|
Проблема предназначения музыканта по тексту В. Б. Чернова (ЕГЭ по русскому)В чём заключается предназначение музыканта? Этим вопросом задаётся автор текста В. Б. Чернов. Автор рассказывает про жизнь виолончелиста Ростроповича: однажды, когда Ростропович был на Кубе, он выступал в тюрьме для военнопленных. В начале концерта военные и заключенные сидели по-отдельности, было видно, что они отдалены друг от друга. В конце концерта плакали и те, и другие. Этот пример показывает, как творчество Ростроповича сближает людей. Автор также рассказывает про тот случай, когда Ростропович вернулся в страну, после того, как его выгнали из неё. По возвращении в Россию Ростропович начал строить госпиталь для детей на свои деньги, он дирижировал своим оркестром на Красной площади, ездил с концертами по стране. Можно понять, что весь свой потенциал и талант Ростропович направлял на улучшение жизни людей. Сопоставляя эти эпизоды, можно понять, что творчество Ростроповича объединяло людей и скрашивало их жизнь. Позиция автора ясна: он считает, что музыкант должен творить своё «божественное дело по соединению душ», должен делится своим творчеством со всеми. Я полностью согласна с позицией. Действительно, творчество, а в частности музыка, — это то, что помогает людям сблизиться, объединиться. Музыка — это часть культура, значит она культурно обогащает людей. Тогда долгом музыканта становится донесение этой самой музыки до людей. Так, в рассказе К. Г. Паустовского «Беглые встречи» главный герой точно следует своему предназначению музыканта. Он — пианист, и он даёт концерты в сёлах и маленьких городах. Он прекрасно знает, что, если бы он выступал в Москве, он бы добился гораздо большего успеха. Но он не гонится за успехом. Он хочет просто нести искусство в народ. Он точно понял своё предназначение, как музыканта, — делится своим творчеством со всеми. Обновлено: Опубликовал(а): Тецлова Валерия Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|