|
Сострадание- активный помощник. Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (ЕГЭ по русскому)В предложенном для анализа тексте автор затрагивает проблему сострадания людей друг к другу. Чтобы привлечь внимание читателей к этому вопросу, С. Львов о сочувствии людей и их действиях. Автор уверен, что людям, умеющим сострадать, живется труднее и беспокойнее, однако их совесть чиста. Напротив же, «человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней» Позиция автора по поднятой проблеме становиться понятна после внимательного прочтения текста. С. Львов уверен, что одно из самых главных человеческих чувств – сочувствие. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора в том, что умение сострадать к другим людям нужно воспитывать с детства, и оно должно выражаться в действиях. В доказательство своей точки зрения приведу следующий литературный пример.
Приведу еще один литературный аргумент, который показывает сострадание людей друг к другу. В произведении Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» главный герой Родион убивает старуху процентщицу из-за своей теории и впадает глубокую депрессию. Однако его не бросила Соня Мармеладова, благодаря её инициативе, Родион нашел свой путь, она стала ему родственной душой и помогла ему осознать свой поступок, раскаяться и признаться в содеянном. Вот пример настоящего сострадания одного человека к другому. В заключении еще раз подчеркну: умение сострадать к другим людям нужно воспитывать с детства, и оно должно выражаться в действиях. Обновлено: Опубликовал(а): Алексей Логачёв Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|