|
Как мы должны относиться к культурному наследию? По тексту И. Т. Будылина (ЕГЭ по русскому)Как мы должны относиться к культурному наследию? Ответу на этот вопрос и посвящён текст И. Т. Будылина. В начале текста автор, рассказывая историю из письма Гареева, рисует ужасающую картину разрушения домика няни Александра Сергеевича Пушкина, которое произошло в результате военных действий: "Косяки сорваны, окна и двери тоже. " Иосиф Теодорович Будылин показывает, как легко люди во время войны превращаются в вандалов и губят памятники искусства. К счастью, даже в тяжелые времена есть те, кто помнят о культуре и не допускают уничтожения плодов творчества человека. Так Гареев Загид со своим отрядом, увидев разрушенный домик няни поэта А. С. Пушкина, немедленно со своим отрядом приступает к восстановлению этого здания. Таким образом, мы видим, как ценна для многих людей культура и что есть те, кто не забывают о литературном наследии даже в гражданскую войну. Эти два примера противопоставляются друг другу, тем самым И. Т. Будылин показывает, что несмотря на войну и неминуемые за ней разрушения, люди не могут допустить уничтожения культурного наследия и что сила искусства выше силы войны. Самого автора поражает, что "легенда "о восстановлении домика няни" оказалась правдой". И. Т. Будылин восхищается тем, что люди помнят поэта и спасают его дом. Он считает, что мы должны уважительно относиться к культурному наследию: сохранять памятники искусства, не допускать их разрушения. Я согласна с позицией автора и вижу подтверждение его словам и в настоящее время. Например, чего стоит, реставрация Нотр-Дама, и то, что этот храм восстал из пепла, свидетельствует о настоящей силе искусства, о преклонении людей пред шедеврами и о нашей готовности спасти прекрасные творения не смотря ни на что. Также поражает восстановление янтарной комнаты в Екатерининском дворце в Санкт-Петербурге. Копия практически неотличима от оригинала благодаря огромному труду людей, которые вложили свою душу в реставрацию и отдались работе без остатка. Значит, мы должны передать как можно большую часть памятников искусства нашим потомкам, потому что памятники искусства это также памятники людям, сохранившим эти шедевры до наших дней. И то, какая судьба ждет творения потом, зависит только от нас. Обновлено: Опубликовал(а): Маша Трушкова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|