|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
Студентам нужно разрешить выбирать, которые хотят изучать предметы (Сочинение на свободную тему)Сегодня студентам предстоит изучать многие предметы. Правительство и педагоги убеждены, что они «лучше знают», чем должны интересоваться школьники. Однако можно ли разрешить учащимся решать, что они хотят изучать? На мой взгляд, студенты должны иметь возможность выбирать предметы, которые они хотят изучать. Во-первых, это дает им свободу и независимость. Во-вторых, если учащихся поощрять изучать те предметы, которые им нравятся, они получат более высокие оценки. Более того, если учащихся заставляют изучать все предметы, они могут плохо учиться в школе или бросить её. Тем не менее, некоторые люди думают, что студенты должны изучать все предметы, потому что это расширяет их кругозор и делает их всесторонними. Кроме того, если учащимся разрешено выбирать, что они хотят изучать, они могут выбирать самые простые и приятные предметы или предметы, которые изучают их друзья или которые их родители считают полезными. В любом случае, я думаю, что, хотя некоторым ученикам нужно руководство, они должны иметь право голоса в том, чему их учат в школе. Большинство школьников знают, что вызывает у них интерес и в чём они талантливы. Если их курсы будут более гибкими и избирательными, студенты с большей вероятностью преуспеют в учёбе. В заключение, в идеале, в школах должны быть установлены обязательные классы, которые должен посещать каждый ученик, такие как математика, естественные науки, литература и история, а также факультативные уроки, которые могут расширить знания и навыки учеников, такие как домоводство и музыка. Никто не должен решать, какие факультативные классы будет изучать студент, кроме самих студентов. Я верю, что молодые люди будут более позитивно относиться к школе, если им позволят выбирать те предметы, которые им нравятся. Обновлено: Опубликовал(а): nikitok12345 Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|