|
Почему в мирное время не угасает память о прошлом? Аргументы М. А. Шолохов «Судьба человека», В. Быков «Обелиск» (Итоговое сочинение (декабрьское))Думаю, что каждый по-своему ответит на этот вопрос, но лично я считаю, что мы обязаны помнить о нашем прошлом, а именно о войнах, об ужасных кровопролитных событиях. Войны уносят миллионы жизней, рушат судьбы, оставляют людей без крова. Люди в мирное время должны всегда хранить в памяти события и ужасы войны, подвиги людей, которые умерли за мирное небо у нас над головой. Давайте убедимся в вышесказанном, обратившись к примерам из литературы. Произведение Михаила Шолохова «Судьба человека», где большая часть сюжета основана на реальных событиях, то есть практически нет художественного вымысла, повествует об Андрее Соколове. Он работал обычным шофёром, растил троих детей и был хорошим мужем, но война перевернула его жизнь с ног на голову. Он прошёл войну от начала и до конца, побывал в плену, где прошёл проверку на верность Родине. комендант концлагеря предложил ему выпить за победу немцев в войне, на что Соколов отказался от этого, хотя и знал, что ему могло грозить. Комендант посчитал его поступок достойным и выдал ему паёк, которым Соколов поделился с сокамерниками. После некоторого времени Соколов смог выбраться из плена, захватив с собой важную информацию После окончания войны, он вернулся домой, но дома уже не было, как и не было в живых ни детей, ни жены. Но все эти события не сломили его. Он будет всегда помнить о тех ужасных событиях войны и потери близких. Мы должны помнить о потерях, которые мы понесли на войне, сколько людей умерло, так и не узнав о победе, а сколько не вернулось домой к детям и матерям. Некоторые до сих пор ждут возвращения солдат домой. Другой пример произведение Владимира Быкова «Обелиск». Автор повествует об установке памятника местному учителю. Некоторые из присутствующих были против, так как не считали поступок учителя выдающимся подвигом, потому что он не шёл убивать врагов пачками, а пошёл на казнь. Но был среди присутствующих один человек, которого спас этот учитель — Алесь Мороз. Он отвлёк немцев, которые оккупировали местную территорию, чтобы мальчик смог убежать и спрятаться. Учитель не участвовал в диверсии учеников, но сдался вместе с ними, чтобы поддержать детей. Учитель проявил отзывчивость и великодушие по отношению к ученикам, что тоже можно считать подвигом. Самоотверженность учителя есть пример подвига, он не бросил детей на погибель, он остался вместе с ними. Он остался вместе с ними. Он остался верен своим принципам. Кому-то его подвиг может показаться не важным, да и не подвигом вовсе, но они забывают, что подвиги совершали не только те, кто был в тылу. Множество людей работали, мягко говоря, до потери сил на заводах, собирая оружие, снаряды. Там работали не только взрослые, но и дети. Дети не должны жить в такое суровое время, когда не знаешь, что будет завтра, когда жизнь родных на волоске, когда они далеко борются с врагами. Живя сейчас в мирное время, хочу сказать, что я благодарна тем людям, что погибли на войне, сражаясь против фашистов, благодарна тем людям, которые день и ночь трудились на военных заводах. Мы обязаны помнить о прошлом, никогда не забывать, потому что, пока мы храним память о подвигах людей на фронте, о подвигах в тылу, о событиях тех лет, все павшие герои будут жить в наших сердцах. Обновлено: Опубликовал(а): iamsugarhoney Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|